Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

За 19 лет ассортимент бренда «Три Ведмеді» заметно расширился. Компания вошла в тройку лучших производителей Украины. Но появилась и проблема — люди чаще узнают продукт, а не бренд. В 2019 году компанией было принято решение об укреплении зонтичного бренда «Три Ведмеді» и унификации всей продукции в новой, единой, узнаваемой стилистике. Так, агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді».

Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

Социальная миссия бренда заключается в том, чтобы объединять людей за одним столом, прогулкой, хобби. Вырвать нас из виртуального мира и вернуть в реальный. Мороженое это как раз тот самый продукт, который дарит только счастье и им так важно делиться.

Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

Редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

Ключевой задачей агентства стал вопрос объединения разрозненных по дизайну SKU и передачи в упаковке тех эмоций, которые испытываешь, когда ешь мороженое. Так появилась четкая графическая иерархия: агентство отдало большую площадь ярким паттернам, крупно вынесло новый логотип «Три Ведмеді» на белую плашку, а на чистом белом фоне разместило самое вкусное – мороженое. Паттерны в паре с изображением продукта несут функцию вкусовых индикаторов – так был решен вопрос функциональности упаковки. Они метафорически передают ощущения удовольствия от мороженого и характер самих продуктов. Получилось ярко и эмоционально, а главное отлично от конкурентов.

Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

Особое внимание было уделено изображениям вкусов и достижению максимального соответствия нарисованного мороженого содержимому упаковки. Фотографии мороженого графически усиливаются подачей ингредиентов, которые решают сразу две задачи: подсказывают покупателю вкус и вызывают у него желание попробовать. При среднем ценовом сегменте, мороженое «Три Ведмеді» теперь выглядит премиальнее, чем раньше.


В тему:

Ранее агентство Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad линейки Classic. А образовательная платформа Creative Practice запустила серию мини-фильмов о дизайне.

Fedoriv Agency и «Три Ведмеді» сравнили самоизоляцию с тюрьмой в новом рекламном ролике.

«Три Ведмеді» и Fedoriv Agency сняли ролик о смотрящых маяков, которые скучают по живому общению.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

Нарбут

Вийшла друком книга «Нарбут» з унікальною обкладинкою кожного примірника в накладі

Вийшла друком книга «Нарбут» — перша книга в Україні, кожний екземпляр якої має унікальну обкладинку, згенеровану алгоритмом. Дизайн книжки та ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...

Lions Live: речниця Bacardi радить шукати суперфанатів і деконструює фокус-групи

Компанія Bacardi останнім часом почала орієнтуватися на ті 10% аудиторії, які є її суперфанатами, а не на 90% людей, які становлять основну масу покупців.

Підсумки першого дня Lions Live від Ани Анджелік, однієї з найвпливовіших CMO світу

Підсумки першого дня Lions Live було підведено Аною Анджелік, яка назвала п’ять ключових інсайтів, які варто винести для себе з понеділкових сесій Lions Live.