Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

За 19 лет ассортимент бренда «Три Ведмеді» заметно расширился. Компания вошла в тройку лучших производителей Украины. Но появилась и проблема — люди чаще узнают продукт, а не бренд. В 2019 году компанией было принято решение об укреплении зонтичного бренда «Три Ведмеді» и унификации всей продукции в новой, единой, узнаваемой стилистике. Так, агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді».

Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

Социальная миссия бренда заключается в том, чтобы объединять людей за одним столом, прогулкой, хобби. Вырвать нас из виртуального мира и вернуть в реальный. Мороженое это как раз тот самый продукт, который дарит только счастье и им так важно делиться.

Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

Редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

Ключевой задачей агентства стал вопрос объединения разрозненных по дизайну SKU и передачи в упаковке тех эмоций, которые испытываешь, когда ешь мороженое. Так появилась четкая графическая иерархия: агентство отдало большую площадь ярким паттернам, крупно вынесло новый логотип «Три Ведмеді» на белую плашку, а на чистом белом фоне разместило самое вкусное – мороженое. Паттерны в паре с изображением продукта несут функцию вкусовых индикаторов – так был решен вопрос функциональности упаковки. Они метафорически передают ощущения удовольствия от мороженого и характер самих продуктов. Получилось ярко и эмоционально, а главное отлично от конкурентов.

Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

Особое внимание было уделено изображениям вкусов и достижению максимального соответствия нарисованного мороженого содержимому упаковки. Фотографии мороженого графически усиливаются подачей ингредиентов, которые решают сразу две задачи: подсказывают покупателю вкус и вызывают у него желание попробовать. При среднем ценовом сегменте, мороженое «Три Ведмеді» теперь выглядит премиальнее, чем раньше.


В тему:

Ранее агентство Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad линейки Classic. А образовательная платформа Creative Practice запустила серию мини-фильмов о дизайне.

Fedoriv Agency и «Три Ведмеді» сравнили самоизоляцию с тюрьмой в новом рекламном ролике.

«Три Ведмеді» и Fedoriv Agency сняли ролик о смотрящых маяков, которые скучают по живому общению.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Everydays – The First 5000 Days

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на аукціон цифровий витвір мистецтва

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на продаж цифровий витвір мистецтва — колаж «Everydays – The First 5000 Days» («Кожен день — ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Український діджей створив відеопроєкт, щоб допомогти малим виробництвам вина та їжі Північної Італії

Український діджей та засновник формації DJBuro Влад Фісун відібрав платівки італійських продюсерів та поєднав мікс із приватним відео, відзнятим торік ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Creative Digest CIAU. Випуск #027Creative Digest CIAU. Випуск #027

Creative Digest CIAU. Випуск #027

Нова порція знань та натхнення від LIONS Live. Добірка актуальних можливостей професійного росту. Онлайн-довідник національних фільмів. Та тренди в графічному ...