Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

За 19 лет ассортимент бренда «Три Ведмеді» заметно расширился. Компания вошла в тройку лучших производителей Украины. Но появилась и проблема — люди чаще узнают продукт, а не бренд. В 2019 году компанией было принято решение об укреплении зонтичного бренда «Три Ведмеді» и унификации всей продукции в новой, единой, узнаваемой стилистике. Так, агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді».

Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

Социальная миссия бренда заключается в том, чтобы объединять людей за одним столом, прогулкой, хобби. Вырвать нас из виртуального мира и вернуть в реальный. Мороженое это как раз тот самый продукт, который дарит только счастье и им так важно делиться.

Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

Редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

Ключевой задачей агентства стал вопрос объединения разрозненных по дизайну SKU и передачи в упаковке тех эмоций, которые испытываешь, когда ешь мороженое. Так появилась четкая графическая иерархия: агентство отдало большую площадь ярким паттернам, крупно вынесло новый логотип «Три Ведмеді» на белую плашку, а на чистом белом фоне разместило самое вкусное – мороженое. Паттерны в паре с изображением продукта несут функцию вкусовых индикаторов – так был решен вопрос функциональности упаковки. Они метафорически передают ощущения удовольствия от мороженого и характер самих продуктов. Получилось ярко и эмоционально, а главное отлично от конкурентов.

Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

Особое внимание было уделено изображениям вкусов и достижению максимального соответствия нарисованного мороженого содержимому упаковки. Фотографии мороженого графически усиливаются подачей ингредиентов, которые решают сразу две задачи: подсказывают покупателю вкус и вызывают у него желание попробовать. При среднем ценовом сегменте, мороженое «Три Ведмеді» теперь выглядит премиальнее, чем раньше.


В тему:

Ранее агентство Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad линейки Classic. А образовательная платформа Creative Practice запустила серию мини-фильмов о дизайне.

Fedoriv Agency и «Три Ведмеді» сравнили самоизоляцию с тюрьмой в новом рекламном ролике.

«Три Ведмеді» и Fedoriv Agency сняли ролик о смотрящых маяков, которые скучают по живому общению.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Створено пристрій, який здатен імітувати зміни температури у віртуальній реальності

Дослідники знайшли спосіб імітувати зміни температури у віртуальній реальності, впорскуючи в ніс користувача спеціальні хімічні речовини без запаху.

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

Міжнародний конкурс урбаністичного фотомистецтва готується обирати переможців

Міжнародний конкурс Urban Photo Awards, який цього року відбудеться вже водинадцяте, назвав тих фотографів, що змагатимуться за першість у 2020 році.

Проєкт Ukraine WOW для «Укрзалізниці» став переможцем SABRE Awards

Учора в Лондоні відбулася церемонія нагородження премії SABRE Awards EMEA 2020, яка відзначає найкращі світові проєкти у сфері комунікацій. Проєкт ...