Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad линейки Classic

Болградское вино — напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем свидетельствует архитектура города Болград. В этом городе где размещен старинный винный склад, который был одним из градообразующих предприятий того времени. На сегодняшний день ТМ Bolgrad имеет широкую линейку десертных, сухих и полусладких вин, которые отличаются нежным и легким вкусом. Необычный букет гармонично сочетается с любыми блюдами, фруктами, нежными десертами и сортами твердых и мягких сыров, что делает его идеальным спутником семейных вечеров или пышных банкетов.

Редизайн ТМ Bolgrad стартовал с Classic — линейки полусладких вин, состоящей из двенадцати сортов. В рамках проекта разработан уникальный дизайн айдентики — включающий фирменную монограмму BG как дополнительный отличительный элемент бренда, рукописный шрифт подписи «Classic Collection» и обновленный дизайн логотипа. Ключевые элементы айдентики станут основой в редизайне не только Bolgrad Classic, но и всех продуктов портфеля зонтичного бренда Bolgrad. Перемены коснулись и бутылки, разработана новая мужественная форма с широкими плечами и более сглаженным переходом к горлышку.

Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad линейки Classic

Уникальная высечка этикетки с заглавной буквой «В» стала ключевым моментом в дизайне. А в совокупности с новой айдентикой — мощным инструментом коммуникации с потребителями и барьером, отстраняющим конкурентов.

Вино Болград — наслаждение жизнью без правил и предрассудков. Не важно, какое вино, красное или белое, будет подано к рыбе или тайской лапше, главное — компания близких друзей, с которыми можно провести незабываемый вечер. Не имеют значения и новые модные тенденции, когда просто хочется насладиться вкусным вином.


Напомним, агентство Michurin разработало для Bolgrad коммуникационную платформу «Вино, а не правила».

А вот еще интересное: шведский бренд безалкогольного вина Oddbird создаст наиболее социально дистанцированный ресторан посреди заповедника.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Оголошено півфіналістів та експертів докторинг-майстерні PITCH UA 3

Третій сезон конкурсу соціально вагомого контенту про єдину та різноманітну Україну PITCH UA стрімко набирає обертів. Цього року до PITCH ...

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

мобільний павільйон House of Europe

House of Europe шукає креативні команди в українських містах, які готові прийняти мобільний павільйон

Минулого року разом з молодими українськими архітекторами Іваном Протасовим, Яною Бучацькою, Дмитром Міхєєвим і Тарасом Бараном команда House of Europe розробила мобільний павільйон. Це ...

Google запустив новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture» для школярів, вчителів та батьків

Google запускає новий проєкт «Навчайтеся разом з Google Arts & Culture». Мета проєкту — допомогти вчителям, учням та їхнім батькам ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Організація Грети Тунберг саркастично рекламує втечу із Землі на Марс

Саркастична реклама марсіанського туризму звернена до тих 99% населення планети, які ніколи не зможуть дозволити собі втечу із Землі на Марс.