Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad линейки Classic

Болградское вино — напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем свидетельствует архитектура города Болград. В этом городе где размещен старинный винный склад, который был одним из градообразующих предприятий того времени. На сегодняшний день ТМ Bolgrad имеет широкую линейку десертных, сухих и полусладких вин, которые отличаются нежным и легким вкусом. Необычный букет гармонично сочетается с любыми блюдами, фруктами, нежными десертами и сортами твердых и мягких сыров, что делает его идеальным спутником семейных вечеров или пышных банкетов.

Редизайн ТМ Bolgrad стартовал с Classic — линейки полусладких вин, состоящей из двенадцати сортов. В рамках проекта разработан уникальный дизайн айдентики — включающий фирменную монограмму BG как дополнительный отличительный элемент бренда, рукописный шрифт подписи «Classic Collection» и обновленный дизайн логотипа. Ключевые элементы айдентики станут основой в редизайне не только Bolgrad Classic, но и всех продуктов портфеля зонтичного бренда Bolgrad. Перемены коснулись и бутылки, разработана новая мужественная форма с широкими плечами и более сглаженным переходом к горлышку.

Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad линейки Classic

Уникальная высечка этикетки с заглавной буквой «В» стала ключевым моментом в дизайне. А в совокупности с новой айдентикой — мощным инструментом коммуникации с потребителями и барьером, отстраняющим конкурентов.

Вино Болград — наслаждение жизнью без правил и предрассудков. Не важно, какое вино, красное или белое, будет подано к рыбе или тайской лапше, главное — компания близких друзей, с которыми можно провести незабываемый вечер. Не имеют значения и новые модные тенденции, когда просто хочется насладиться вкусным вином.


Напомним, агентство Michurin разработало для Bolgrad коммуникационную платформу «Вино, а не правила».

А вот еще интересное: шведский бренд безалкогольного вина Oddbird создаст наиболее социально дистанцированный ресторан посреди заповедника.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Lions Live: речниця Bacardi радить шукати суперфанатів і деконструює фокус-групи

Компанія Bacardi останнім часом почала орієнтуватися на ті 10% аудиторії, які є її суперфанатами, а не на 90% людей, які становлять основну масу покупців.

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

Нарбут

Вийшла друком книга «Нарбут» з унікальною обкладинкою кожного примірника в накладі

Вийшла друком книга «Нарбут» — перша книга в Україні, кожний екземпляр якої має унікальну обкладинку, згенеровану алгоритмом. Дизайн книжки та ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...

Підсумки першого дня Lions Live від Ани Анджелік, однієї з найвпливовіших CMO світу

Підсумки першого дня Lions Live було підведено Аною Анджелік, яка назвала п’ять ключових інсайтів, які варто винести для себе з понеділкових сесій Lions Live.