Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad линейки Classic

Болградское вино — напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем свидетельствует архитектура города Болград. В этом городе где размещен старинный винный склад, который был одним из градообразующих предприятий того времени. На сегодняшний день ТМ Bolgrad имеет широкую линейку десертных, сухих и полусладких вин, которые отличаются нежным и легким вкусом. Необычный букет гармонично сочетается с любыми блюдами, фруктами, нежными десертами и сортами твердых и мягких сыров, что делает его идеальным спутником семейных вечеров или пышных банкетов.

Редизайн ТМ Bolgrad стартовал с Classic — линейки полусладких вин, состоящей из двенадцати сортов. В рамках проекта разработан уникальный дизайн айдентики — включающий фирменную монограмму BG как дополнительный отличительный элемент бренда, рукописный шрифт подписи «Classic Collection» и обновленный дизайн логотипа. Ключевые элементы айдентики станут основой в редизайне не только Bolgrad Classic, но и всех продуктов портфеля зонтичного бренда Bolgrad. Перемены коснулись и бутылки, разработана новая мужественная форма с широкими плечами и более сглаженным переходом к горлышку.

Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad линейки Classic

Уникальная высечка этикетки с заглавной буквой «В» стала ключевым моментом в дизайне. А в совокупности с новой айдентикой — мощным инструментом коммуникации с потребителями и барьером, отстраняющим конкурентов.

Вино Болград — наслаждение жизнью без правил и предрассудков. Не важно, какое вино, красное или белое, будет подано к рыбе или тайской лапше, главное — компания близких друзей, с которыми можно провести незабываемый вечер. Не имеют значения и новые модные тенденции, когда просто хочется насладиться вкусным вином.


Напомним, агентство Michurin разработало для Bolgrad коммуникационную платформу «Вино, а не правила».

А вот еще интересное: шведский бренд безалкогольного вина Oddbird создаст наиболее социально дистанцированный ресторан посреди заповедника.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Архітектурна фірма NBBJ пропонує будувати лікарні за принципом МакДрайву

Нова концепція лікарні за принципом МакДрайву покликана знизити ризик зараження для тих, хто мусить звертатися по медичну допомогу в цей непевний час.

Українські креативники вперше стали переможцями Young Glory

8 місяців нон-стоп роботи, 8 брифів від креативних директорів з різних країн світу, 177 балів, 2 золота, 4 срібла, 1 ...

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Не бійся відкривати рота! Або як покликати молодь на вибори через AR-гру?

В рамках проєкту #вліпизасебе організація Global Office та креативне агентство ANGRY створили AR-гру, щоб популяризувати місцеві вибори серед молоді. «Люди, ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...