За 19 лет ассортимент бренда «Три Ведмеді» заметно расширился. Компания вошла в тройку лучших производителей Украины. Но появилась и проблема — люди чаще узнают продукт, а не бренд. В 2019 году компанией было принято решение об укреплении зонтичного бренда «Три Ведмеді» и унификации всей продукции в новой, единой, узнаваемой стилистике. Так, агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді».
Социальная миссия бренда заключается в том, чтобы объединять людей за одним столом, прогулкой, хобби. Вырвать нас из виртуального мира и вернуть в реальный. Мороженое это как раз тот самый продукт, который дарит только счастье и им так важно делиться.
Редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»
Ключевой задачей агентства стал вопрос объединения разрозненных по дизайну SKU и передачи в упаковке тех эмоций, которые испытываешь, когда ешь мороженое. Так появилась четкая графическая иерархия: агентство отдало большую площадь ярким паттернам, крупно вынесло новый логотип «Три Ведмеді» на белую плашку, а на чистом белом фоне разместило самое вкусное – мороженое. Паттерны в паре с изображением продукта несут функцию вкусовых индикаторов – так был решен вопрос функциональности упаковки. Они метафорически передают ощущения удовольствия от мороженого и характер самих продуктов. Получилось ярко и эмоционально, а главное отлично от конкурентов.
Особое внимание было уделено изображениям вкусов и достижению максимального соответствия нарисованного мороженого содержимому упаковки. Фотографии мороженого графически усиливаются подачей ингредиентов, которые решают сразу две задачи: подсказывают покупателю вкус и вызывают у него желание попробовать. При среднем ценовом сегменте, мороженое «Три Ведмеді» теперь выглядит премиальнее, чем раньше.
В тему:
Ранее агентство Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad линейки Classic. А образовательная платформа Creative Practice запустила серию мини-фильмов о дизайне.
Fedoriv Agency и «Три Ведмеді» сравнили самоизоляцию с тюрьмой в новом рекламном ролике.
«Три Ведмеді» и Fedoriv Agency сняли ролик о смотрящых маяков, которые скучают по живому общению.