Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством стояла нелегкая задача: сделать ребрендинг ТРЦ, не меняя при этом фирменные цвета и шрифтовое написание логотипа. Все сложности команда обратила в свою пользу.
В киноиндустрии блокбастер — это очень популярный и коммерчески успешный продукт. Поэтому в визуальном стиле Nebo решило обыгрывать многогранную киношную тематику.
Начали креативщики с мантры для ТРЦ: «Ти – головний герой Blockbuster Mall». Теперь каждый посетитель торгово-развлекательного центра без шуток сможет сказать, что был главным героем блокбастера.
В дизайне логотипа появился бегущий по буквам бренд-герой (статичная и динамичная вариации). Он символизирует посетителя Blockbuster Mall и так же, как главный герой фильма, может все: бегать, прыгать, перевоплощаться и даже попасть на вывеску ТРЦ.
Любимая всеми фанатами фильмов стилистика киноафиш использовалась в шаблонах наружной рекламы, в дизайне внутренней навигации и визиток. Для разнообразия фирменного стиля были разработаны альтернативные варианты бренд-героя.
Кроме классических визиток, агентство также сделало для сотрудников необычные — визитки-попкорн.
В основу айдентики легли динамические экраны, ведь без демонстрации на них фильм невозможен. Как и невозможен без хорошо узнаваемых блокбастерских шрифтов, которые каждый с детства видел за просмотром кино на старой VHS-кассете.
Также в скором времени в Blockbuster Mall появятся фотозоны, естественно, стилизованные под кино.
В тему ребрендингов и перезапусков:
ДТЭК обновил свой фирменный стиль. Впервые з 2013 года.
Электронная система публичных закупок Prozorro обновила коммуникационную стратегию и представила обновленные логотип и айдентику бренда.
Коммуникационному перезапуску подвергся и ПриватБанк.