Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством стояла нелегкая задача: сделать ребрендинг ТРЦ, не меняя при этом фирменные цвета и шрифтовое написание логотипа. Все сложности команда обратила в свою пользу.

hero adventures - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

В киноиндустрии блокбастер — это очень популярный и коммерчески успешный продукт. Поэтому в визуальном стиле Nebo решило обыгрывать многогранную киношную тематику.

Начали креативщики с мантры для ТРЦ: «Ти – головний герой Blockbuster Mall». Теперь каждый посетитель торгово-развлекательного центра без шуток сможет сказать, что был главным героем блокбастера.

ManAndWomanFNL - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

run hero pattern - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

В дизайне логотипа появился бегущий по буквам бренд-герой (статичная и динамичная вариации). Он символизирует посетителя Blockbuster Mall и так же, как главный герой фильма, может все: бегать, прыгать, перевоплощаться и даже попасть на вывеску ТРЦ.

Logos - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Runner - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Любимая всеми фанатами фильмов стилистика киноафиш использовалась в шаблонах наружной рекламы, в дизайне внутренней навигации и визиток. Для разнообразия фирменного стиля были разработаны альтернативные варианты бренд-героя.

walj l - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

CardsAnimatik scaled - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Stickers2 - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Stickers1 - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Кроме классических визиток, агентство также сделало для сотрудников необычные — визитки-попкорн.

Popcorn - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

В основу айдентики легли динамические экраны, ведь без демонстрации на них фильм невозможен. Как и невозможен без хорошо узнаваемых блокбастерских шрифтов, которые каждый с детства видел за просмотром кино на старой VHS-кассете.

Chair - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

VHS - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

OOH 1 - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

OOH 2 - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Также в скором времени в Blockbuster Mall появятся фотозоны, естественно, стилизованные под кино.

TheEnd - Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency


В тему ребрендингов и перезапусков:

ДТЭК обновил свой фирменный стиль. Впервые з 2013 года.

Электронная система публичных закупок Prozorro обновила коммуникационную стратегию и представила обновленные логотип и айдентику бренда.

Коммуникационному перезапуску подвергся и ПриватБанк.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

McDonald’s в Україні розпочав сортування відходів у залах ресторанів

Мережа ресторанів McDonald’s в Україні запускає програму сортування відходів безпосередньо в залах ресторанів мережі. Мова йде перш за все про ...

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Митець збирає мови, щоб створити голосовий портрет Нью-Йорка

Мета проєкту «A Counting» – зібрати голосовий портрет Нью-Йорка із записів того, як жителі міста рахують до ста, кожен своєю рідною мовою.

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

WE BAD в проєкті UYBDA2020 та Acer — 1

Максим Коцюба, Тарас Макар і креативна корпорація WE BAD у спільному проєкті Видавництва «Основи» та Acer

Видавництво «Основи» у партнерстві з компанією Acer та її новим брендом ConceptD створили спільний проєкт про технології та творчість. Проєкт ...