XII Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» объявил победителей

9 июля Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» наградил победителей. В этом году за фестивальные награды боролось 937 работ от участников из 31 страны мира в категориях Creativity, Branding, Creative Effectiveness, Marketing, Media, Digital и Change For Good. Судейство жюри проходило в формате лайв-конференций, в которых приняли участие титулованные креативные директора ведущих агентств со всего мира. Посмотреть Церемонию награждения «Белого Квадрата» 2020 можно здесь.

Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, продюсер фестиваля «Белый Квадрат», отметила: «Для индустрии коммуникаций этот год оказался настоящим вызовом в каждой стране и по всему миру, вызовом для каждого из нас и для наших  команд. Сегодня,  как никогда ранее, нашей  индустрии необходимо свежее дыхание, порция вдохновения и немного творческого авантюризма, который мы сами обычно несем во все сферы экономики, культуры и социум в целом, в том числе, благодаря фестивалям рекламы в целом, и “Белому Квадрату” в частности. Я рада, что  практически в тысяче конкурсных работ, которые приняли участие в фестивале, отразился сильный характер нашей индустрии, которая стремится и умеет побеждать».  

XII Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» объявил победителей

Напомним в этом году Международный фестиваль рекламы «Белый квадрат» впервые прошел в формате онлайн и прозвучал на международной арене под слоганом Time to Win!

Креативным агентством фестиваля, получившим больше всего наград по итогам судейства, стало агентство BBDO Moscow, Russia

Белорусским агентством фестиваля стало TDI Group Belarus

Представляем работы украинских агентств, которые победили:

S2 Change for Good / Print

Gold

entry Special Edition, Y agency, Ukraine

Silver

entry Art of Quarantine, Looma, Ukraine

Подробнее об этой работе читайте здесь.

Bronze

entry Mask the tunnels, Havas Creative Group Ukraine, Ukraine

Подробнее об этой работе читайте здесь.


S3 Change for Good / Radio

Silver

entry Sea of ideas, Leo Burnett Ukraine, Ukraine


M. Media Campaign / M1 Integrated Campaign

Bronze

entry #Date_With_Art, Postmen DA, Ukraine


Branding / B. Communication Design / B1 Creation of New Brand Identity

Bronze

entry Classic Picnic Identity, Leo Burnett Ukraine, Ukraine


PRIZES OF MASS MEDIA JURY

entry Art of Quarantine, Looma, Ukraine


SPECIAL PRIZES FROM FESTIVAL PARTNERS

Special prize from NAAI (Uzbekistan)

entry Quarantine Entertainment, Kinograf, Ukraine

Работы всех победители фестиваля можно посмотреть по ссылке.


Также недавно были объявлены победители Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020/2021 и Young Lions Competitions Ukraine 2020/2021.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ogilvy Warsaw

Ogilvy Warsaw та Lego пропонують відбудувати нову Польщу

У межах глобального позиціонування Lego «Відбудуй світ» Ogilvy Warsaw створив локальну рекламну кампанію, спрямовану на нову зростаючу генерацію поляків. У ...

Depositphotos запустив новий онлайн-інструмент для зручної роботи з контентом

Міжнародний фотобанк Depositphotos запустив безкоштовний онлайн-інструмент для автоматичного видалення фонів, який не потребує навичок дизайну. Він працює на базі штучного ...

Автомобілебудівник Volvo назвав головний креш-тест

Креативна команда справді вирушила за Арктичне полярне коло, щоб зняти для Volvo відео про головний креш-тест сьогодення.

Врятувати кролика Ральфа: голлівудські зірки озвучили відео проти випробувань на тваринах

Тайка Вайтіті, Зак Ефрон, Олівія Манн та інші голлівудські зірки разом із Humane Society International виступили проти випробувань косметики на тваринах.

Серія онлайн-нетворкінгів «Креативної Європи»

Національні бюро програми ЄС «Креативна Європа» з України, Латвії, Італії, Іспанії та Нідерландів організовують серію онлайн-нетворкінгів для представників культурних та ...

Ребрендинг для чаю grace від banda

banda розробили нову бренд-стратегію та оновили айдентику для чаю grace. Не новачка на українському ринку чаїв потрібно було повернути у ...