XII Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» объявил победителей

9 июля Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» наградил победителей. В этом году за фестивальные награды боролось 937 работ от участников из 31 страны мира в категориях Creativity, Branding, Creative Effectiveness, Marketing, Media, Digital и Change For Good. Судейство жюри проходило в формате лайв-конференций, в которых приняли участие титулованные креативные директора ведущих агентств со всего мира. Посмотреть Церемонию награждения «Белого Квадрата» 2020 можно здесь.

Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, продюсер фестиваля «Белый Квадрат», отметила: «Для индустрии коммуникаций этот год оказался настоящим вызовом в каждой стране и по всему миру, вызовом для каждого из нас и для наших  команд. Сегодня,  как никогда ранее, нашей  индустрии необходимо свежее дыхание, порция вдохновения и немного творческого авантюризма, который мы сами обычно несем во все сферы экономики, культуры и социум в целом, в том числе, благодаря фестивалям рекламы в целом, и “Белому Квадрату” в частности. Я рада, что  практически в тысяче конкурсных работ, которые приняли участие в фестивале, отразился сильный характер нашей индустрии, которая стремится и умеет побеждать».  

XII Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» объявил победителей

Напомним в этом году Международный фестиваль рекламы «Белый квадрат» впервые прошел в формате онлайн и прозвучал на международной арене под слоганом Time to Win!

Креативным агентством фестиваля, получившим больше всего наград по итогам судейства, стало агентство BBDO Moscow, Russia

Белорусским агентством фестиваля стало TDI Group Belarus

Представляем работы украинских агентств, которые победили:

S2 Change for Good / Print

Gold

entry Special Edition, Y agency, Ukraine

Silver

entry Art of Quarantine, Looma, Ukraine

Подробнее об этой работе читайте здесь.

Bronze

entry Mask the tunnels, Havas Creative Group Ukraine, Ukraine

Подробнее об этой работе читайте здесь.


S3 Change for Good / Radio

Silver

entry Sea of ideas, Leo Burnett Ukraine, Ukraine


M. Media Campaign / M1 Integrated Campaign

Bronze

entry #Date_With_Art, Postmen DA, Ukraine


Branding / B. Communication Design / B1 Creation of New Brand Identity

Bronze

entry Classic Picnic Identity, Leo Burnett Ukraine, Ukraine


PRIZES OF MASS MEDIA JURY

entry Art of Quarantine, Looma, Ukraine


SPECIAL PRIZES FROM FESTIVAL PARTNERS

Special prize from NAAI (Uzbekistan)

entry Quarantine Entertainment, Kinograf, Ukraine

Работы всех победители фестиваля можно посмотреть по ссылке.


Также недавно были объявлены победители Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020/2021 и Young Lions Competitions Ukraine 2020/2021.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

IAMIDEA agency створила стратегію та рекламну кампанію 49-го кінофестивалю «Молодість»

Новий слоган – КІНО НЕ БЕЗ ПИТАНЬ. Кінофестиваль «Молодість» — перший міжнародний кінофестиваль на території України, що функціонує з 1970 ...

Вітрини ЦУМ визнали найкращими на міжнародному конкурсі VMSD’s 2020 International Visual Competition

Проєкт оформлення новорічних вітрин ЦУМ «Фабрика Подарунків» був визнаний кращим проєктом року за версією американського журналу VMSD (Visual Merchandising and ...

NONPAREIL

Співзасновники агенції LLIWELL запустили подкаст про дизайн

Співзасновники брендингової агенції LLIWELL Нонна Старущенко та Гліб Капоріков запустили подкаст на Радіо Аристократи про дизайн та комунікаційну культуру. Подкаст ...

Creative Digest: Асоціація Креативних Індустрій України (CIAU) запускає власний подкаст

Щотижневий подкаст CIAU створюється для всіх, хто працює в сферах креативних комунікацій, маркетингу, культурних та креативних індустріях, цікавиться інноваціями та новими бізнес-підходами. Прослухати ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

В Україні розроблено додаток Odrey для перетворення голосу в текст

Українські підприємці Марта Боровець і Олександр Кузьмічов запустили додаток Odrey, який перетворює усну мову в текст. Odrey розпізнає понад 30 мов, ...