XII Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» объявил победителей

9 июля Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» наградил победителей. В этом году за фестивальные награды боролось 937 работ от участников из 31 страны мира в категориях Creativity, Branding, Creative Effectiveness, Marketing, Media, Digital и Change For Good. Судейство жюри проходило в формате лайв-конференций, в которых приняли участие титулованные креативные директора ведущих агентств со всего мира. Посмотреть Церемонию награждения «Белого Квадрата» 2020 можно здесь.

Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, продюсер фестиваля «Белый Квадрат», отметила: «Для индустрии коммуникаций этот год оказался настоящим вызовом в каждой стране и по всему миру, вызовом для каждого из нас и для наших  команд. Сегодня,  как никогда ранее, нашей  индустрии необходимо свежее дыхание, порция вдохновения и немного творческого авантюризма, который мы сами обычно несем во все сферы экономики, культуры и социум в целом, в том числе, благодаря фестивалям рекламы в целом, и “Белому Квадрату” в частности. Я рада, что  практически в тысяче конкурсных работ, которые приняли участие в фестивале, отразился сильный характер нашей индустрии, которая стремится и умеет побеждать».  

XII Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» объявил победителей

Напомним в этом году Международный фестиваль рекламы «Белый квадрат» впервые прошел в формате онлайн и прозвучал на международной арене под слоганом Time to Win!

Креативным агентством фестиваля, получившим больше всего наград по итогам судейства, стало агентство BBDO Moscow, Russia

Белорусским агентством фестиваля стало TDI Group Belarus

Представляем работы украинских агентств, которые победили:

S2 Change for Good / Print

Gold

entry Special Edition, Y agency, Ukraine

Silver

entry Art of Quarantine, Looma, Ukraine

Подробнее об этой работе читайте здесь.

Bronze

entry Mask the tunnels, Havas Creative Group Ukraine, Ukraine

Подробнее об этой работе читайте здесь.


S3 Change for Good / Radio

Silver

entry Sea of ideas, Leo Burnett Ukraine, Ukraine


M. Media Campaign / M1 Integrated Campaign

Bronze

entry #Date_With_Art, Postmen DA, Ukraine


Branding / B. Communication Design / B1 Creation of New Brand Identity

Bronze

entry Classic Picnic Identity, Leo Burnett Ukraine, Ukraine


PRIZES OF MASS MEDIA JURY

entry Art of Quarantine, Looma, Ukraine


SPECIAL PRIZES FROM FESTIVAL PARTNERS

Special prize from NAAI (Uzbekistan)

entry Quarantine Entertainment, Kinograf, Ukraine

Работы всех победители фестиваля можно посмотреть по ссылке.


Также недавно были объявлены победители Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020/2021 и Young Lions Competitions Ukraine 2020/2021.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Arriba! придумали «пазлтеллінг» для DoDo

Стартувала рекламна кампанія українського виробника пазлів DoDo Toys. Задачу комунікаційної стратегії для закріплення на західному ринку, зокрема, на Amazon, вирішувала ...

Golem_SEfilm_production_stills

The New York Times визнав фільм українського продакшну одним із найстрашніших

Напередодні Хелловіну The New York Times включив фільм «Голем» українського продакшну SE film production до своєї добірки 13-ти найстрашніших фільмів, ...

Creative_Digest_2020_fin_TEMPLATE_Halloween_creativity_ua_mainpageCreative_Digest_2020_fin_TEMPLATE_Halloween_creativity_ua_post&banner

Creative Digest CIAU. Випуск #013

А чи знали ви, що майже 99% гарбузів, що продаються перед Хелловіном, використовуються для створення ірландських «ліхтарів Джека»? Коли світ ...

У жовтні Rozetka запускає власну марку техніки RZTK візуальний стиль якої розробили Fedoriv Agency

Техніку RZTK розробляє європейська компанія спільно з корейськими інженерами на заводах Китаю. Уже зараз у виробництво запущені дрібна побутова техніка, ...

SHOTS и No Stars остановили мир в ролике для «Киевстара»

Креативное агентство SHOTS стало партнером национального мобильного оператора «Киевстар» и уже запустило первую рекламную кампанию. Стас Качановский, креативный директор SHOTS: ...

Якими були б Google Карти 200 років тому: проєкт відтворення історичного вигляду міст

Онлайн-карта з відкритим кодом дозволяє побачити з висоти пташиного польоту та у режимі перегляду вулиць, як з часом змінювалися американські міста.