9 июля Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» наградил победителей. В этом году за фестивальные награды боролось 937 работ от участников из 31 страны мира в категориях Creativity, Branding, Creative Effectiveness, Marketing, Media, Digital и Change For Good. Судейство жюри проходило в формате лайв-конференций, в которых приняли участие титулованные креативные директора ведущих агентств со всего мира. Посмотреть Церемонию награждения «Белого Квадрата» 2020 можно здесь.
Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, продюсер фестиваля «Белый Квадрат», отметила: «Для индустрии коммуникаций этот год оказался настоящим вызовом в каждой стране и по всему миру, вызовом для каждого из нас и для наших команд. Сегодня, как никогда ранее, нашей индустрии необходимо свежее дыхание, порция вдохновения и немного творческого авантюризма, который мы сами обычно несем во все сферы экономики, культуры и социум в целом, в том числе, благодаря фестивалям рекламы в целом, и “Белому Квадрату” в частности. Я рада, что практически в тысяче конкурсных работ, которые приняли участие в фестивале, отразился сильный характер нашей индустрии, которая стремится и умеет побеждать».
Напомним в этом году Международный фестиваль рекламы «Белый квадрат» впервые прошел в формате онлайн и прозвучал на международной арене под слоганом Time to Win!
Креативным агентством фестиваля, получившим больше всего наград по итогам судейства, стало агентство BBDO Moscow, Russia.
Белорусским агентством фестиваля стало TDI Group Belarus.
Представляем работы украинских агентств, которые победили:
S2 Change for Good / Print
Gold
entry Special Edition, Y agency, Ukraine
Silver
entry Art of Quarantine, Looma, Ukraine
Подробнее об этой работе читайте здесь.
Bronze
entry Mask the tunnels, Havas Creative Group Ukraine, Ukraine
Подробнее об этой работе читайте здесь.
S3 Change for Good / Radio
Silver
entry Sea of ideas, Leo Burnett Ukraine, Ukraine
M. Media Campaign / M1 Integrated Campaign
Bronze
entry #Date_With_Art, Postmen DA, Ukraine
Branding / B. Communication Design / B1 Creation of New Brand Identity
Bronze
entry Classic Picnic Identity, Leo Burnett Ukraine, Ukraine
PRIZES OF MASS MEDIA JURY
entry Art of Quarantine, Looma, Ukraine
SPECIAL PRIZES FROM FESTIVAL PARTNERS
Special prize from NAAI (Uzbekistan)
entry Quarantine Entertainment, Kinograf, Ukraine
Работы всех победители фестиваля можно посмотреть по ссылке.
Также недавно были объявлены победители Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020/2021 и Young Lions Competitions Ukraine 2020/2021.