Digital-агентство LOBODS организовывает бесплатную SMM-конференцию к своему 4-летию

Digital-агентству LOBODS исполняется 4 года. В честь своего Дня Рождения агентство организовывает бесплатную онлайн-конференцию, которая пройдет 12 июня. На конференции агентство поделится своим опытом и детальнее расскажет о каждой области работы в соцсетях на примере своих кейсов.

В этом году digital-агентство решило отказаться от типичного празднования и офлайн-активностей в честь своего Дня Рождения и провести онлайн-конференцию, посвященную работе в соцсетях. Об этом агентство анонсировало на своей странице в Facebook.

На конференции каждый желающий сможет узнать что-то новое во всех областях SMM, узнать историю создания агентства, его успехи и факапы и прослушать лекции на тему:

  • Настроек и запуска таргетированной рекламы
  • Работы с лидерами мнений
  • Трендовых механик вовлечения аудитории
  • Модерации страницы

Все лекции длятся по 30 минут, содержат максимальное количество практических лайфхаков и полезной информации и самое главное: все они основаны на личном опыте и кейсах агентства.

«Мы — не сторонники бесплатных мероприятий и вебинаров, но с учетом современных реалий, хочется сделать в свой праздник что-то полезное и поделиться нашим опытом с аудиторией. Секреты и лайфхаки, наработанные после ведения 80+ брендовых страниц, — вот такой подарок мы делаем от себя в свой День Рождения», — комментируют Зоя и Дима Лобод, основатели агентства LOBODS.

Конференция пройдет 12 июня с 11:00 до 16:00, узнать детали и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке или на странице LOBODS в Facebook. Количество мест на мероприятие ограничено.

Digital-агентство LOBODS организовывает бесплатную SMM-конференцию к своему 4-летию

Также напоминаем, что локальный конкурс Young Lions Competitions Ukraine 2020/2021 анонсировал состав международного жюри.

И впервые в Украине состоится конкурс Young Lions Marketers Competition, в котором маркетинг-команды брендов могут присоединиться к разработке социально значимых инициатив.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Lions Live: речниця Bacardi радить шукати суперфанатів і деконструює фокус-групи

Компанія Bacardi останнім часом почала орієнтуватися на ті 10% аудиторії, які є її суперфанатами, а не на 90% людей, які становлять основну масу покупців.

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

Нарбут

Вийшла друком книга «Нарбут» з унікальною обкладинкою кожного примірника в накладі

Вийшла друком книга «Нарбут» — перша книга в Україні, кожний екземпляр якої має унікальну обкладинку, згенеровану алгоритмом. Дизайн книжки та ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...

Підсумки першого дня Lions Live від Ани Анджелік, однієї з найвпливовіших CMO світу

Підсумки першого дня Lions Live було підведено Аною Анджелік, яка назвала п’ять ключових інсайтів, які варто винести для себе з понеділкових сесій Lions Live.