Квас «Старокиевский» – новый напиток от компании «Оболонь», который кроме утоления жажды рассказывает о давних украинских традициях.

Первые упоминания о квасе датируются еще десятым веком и относятся к периоду правления киевского князя Владимира Великого. Сегодня, как и много веков назад, солодовый квас остается натуральным продуктом и изготавливается по технологии живого брожения из пророщенного зерна ячменя и ржи.

В дизайне использованы символы дохристианских времен, которые сохранились благодаря писанкарству, старинным фрескам и предметам быта времен средневековья. Центральное место отведено Сакральному символу Солнцу – он тесно связан с Владимиром Великим. Владимир Красно Солнышко — так, с любовью называли князя в народе.

Агентство: Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка
Арт директор, дизайнер: Юрко Гуцуляк
Менеджер проекта: Зоряна Гуцуляк

Заказчик: Завод «Оболонь»
Директор по маркетингу: Александр Башкин
Руководитель отдела маркетинга: Валерий Полушко
Бренд менеджер: Игорь Рекеда

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.