Тысяча долларов, чтобы постоять в очереди. Как Nissan троллит Tesla

Tesla Motors объявила о 400 тысячах предзаказов своего нового автомобиля Model 3. Nissan использовал эту информацию для рекламы своего электромобиля Nissan Leaf. «Никто не должен совершать предзаказ для того, чтобы получить электромобиль сегодня», — гласит слоган компании в объявлениях по всей Америке.

Реклама появилась в изданиях New York Times, Los Angeles Times, USA Today и The Wall Street Journal. Она напоминает потребителям, что Nissan полностью перевел модель Leaf на массовое производство еще в 2010 году, в то время как Tesla 3 увидит свет не раньше 2017 года.

 

Nissan проинвестировал в свои электромобили $5 миллиардов по всему миру за последние восемь лет, чтобы производить литий-ионные батареи и аккумуляторные машины на трех континентах. Завод компании находится в городе Смирна штата Теннеси, а автомобили продаются за $22360.

«Зачем ждать, если вы прямо сейчас можете управлять полностью электрическим Leaf? — написано на объявлениях. — И зачем платить $1 тысячу, чтобы постоять в очереди, если вы можете получить кэшбэк в размере $4 тысяч и лучший ассортимент?»

Таким образом компания напоминает о других электромобилях своего производства. Изначально Nissan планировал продать 150 тысяч моделей Leaf за год на рынке США в дополнение к электрическим Infiniti и минивэну NV200. Однако планы не оправдались в связи с падением цен на нефть и спадом потребительского интереса.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...