Равнение на QQ

Согласно статистике, QQ ежемесячно использует 843 миллиона человек. На второй позиции находится WhatsApp c 800 миллионами пользователей за месяц. Следует отметить, что программа была куплена Facebook в прошлом году за 18 миллиардов долларов. Собственный сервис Facebook для обмена сообщениями под названием Messenger занимает четвёртую строчку, его используют 700 миллионов человек в месяц.

Мессенджер WeChat, который показывает хорошие результаты по приросту пользовательской аудитории, находится на пятом месте. Только с апреля по июль количество человек, использующих систему, увеличилось на 37 % и приблизилось к цифре 600 миллионов. WeChat, как и QQ, является собственностью китайской компании Tecent.

На шестой позиции располагается Viber и 249 миллионов пользователей, на седьмом и восьмом местах — Line и Snapchat с 211 и ста миллионами человек соответственно. По заявлениям Bloomberg, далеко не все сервисы для обмена сообщениями сейчас приносят прибыль, однако они используются как часть экосистемы, включая рекламу, электронную торговлю и другие коммерческие возможности. Также в отчёте приводится полная стоимость сервиса WhatsApp, которая, по оценкам инвесторов, составляет 83,6 миллиарда долларов. При этом Facebook в своем последнем отчёте за второй квартал не опубликовал никакой информации о доходах сервиса.

Как сообщает портал TechCrunch, в своем публичном выступлении по результатам второго квартала, Марк Цукерберг попросил инвесторов проявить терпение, отметив, что программы для мгновенного обмена сообщениями предоставляют возможность выстроить органичные коммуникации между бизнесом и пользователями, а в долгосрочной перспективе создать эффективную систему для монетизации.

Создатели мессенджера WeChat также пытаются расширять сервисы для пользователей с целью сделать свой продукт более привлекательным в качестве площадки для бизнеса. Так, несколько дней назад появилась информация, что компания Tecent приобрела стартап sensewhere, который занимается разработкой технологии геолокации внутри помещений.
Подробнее:http://adindex.ru/news/mobile/2015/08/18/126920.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...

5 рекламних роликів, які номінували на премію Emmy 2020

Американська телевізійна премія Emmy оголосила 5 номінантів у категорії «Найкраща реклама 2020 року». Переможця оголосять на щорічній церемонії вручення 20 ...

Paula Scher, Mirko Borsche і Eike König на першій конференції WHATABOUT: Future of Brands

11-13 вересня відбудеться WHATABOUT: Future of Brands — перша онлайн-конференція про діджитальну реальність у дизайні, візуальних та бренд комунікаціях. На ...