За последние несколько месяцев было продано два YouTube-канала, входящих в топ-100 по популярности. Об этом пишет онлайн-издание The Verge.
Один из них – канал комедийных скетчей Enchufe.tv (19 млн подписчиков) – продали в декабре 2018 года. Аккаунт приобрела 2btube – одна из крупнейших YouTube-сетей. Хотя условия сделки не раскрывают, источник The Verge назвал сумму покупки в 5 млн долларов.
Еще раньше, в июле 2018-го, продали 13-й по размеру канал на YouTube Little Baby Bum. Его приобрела компания DHX Media, принадлежащая Disney. Покупка оценивается в 7,7 – 11 млн долларов.
Издание отмечает, что владельцы YouTube-каналов продают их из-за конкуренции со звездами Голливуда, эмоционального выгорания или привлекательных возможностей вне платформы.
«Я бы ожидал больше продаж в ближайшее время», – говорит Ян Шепард, председатель лондонской группы Business of Influencers. По его мнению, покупатели таких каналов имеют больше ресурсов для поддержки их работы, что, в свою очередь, принесет больше прибыли от уже сложившейся активной аудитории.