Пятничный Celebrity Marketing Live — онлайн-проект Анны Мищенко и Kyiv Music Days

Все, что вы хотели знать, но боялись спросить о селебрити-маркетинге — в совместном онлайн-проекте Анны Мищенко и Kyiv Music Days.

В мире, где известные люди рекламируют все — от звездной пыли до стирального порошка, — актуальность селебрити-маркетинга — такой же очевидный факт, как круглая форма Земли или необъятность армии поклонников Олега Винника. Именно этой теме было посвящено несколько важнейших панелей музыкального форума Kyiv Music Days с главными профильными экспертами страны. Они и послужили основой для создания онлайн-проекта, посвященного селебрити-маркетингу.

CELEBRITY MARKETING LIVE — серия прямых эфиров на ресурсах Kyiv Music Days о коллаборации звезд и брендов. Ведущая (а по совместительству — эксперт, у которой за плечами кейсы ONUKA & Syoss, O’Torvald & KIA, KAZKA & Fizy, Елена Свитолина & Моршинская и др.) Анна Мищенко и ее коллеги рассматривают успешные и провальные стратегии, делятся собственным опытом, знаниями и наработками, обсуждают последние тенденции и вечные истины. Кроме того, в каждом эфире к разговору подключаются предприниматели, которые рассказывают о новых украинских бизнес-форматах.

Гостьей дебютной программы Celebrity Marketing Live стала экс-маркетолог The Coca-Cola Company Жанна Стрельникова. Второй эфир, который состоится уже в ближайшую пятницу в 16:00, посетит PR-агент Гарика Корогодского, Владимира Дантеса и благотворительного фонда «Жизнелюб» — Анна Давиденко. Подключайтесь, чтобы узнать, зачем артистам участвовать в благотворительности, как это работает в Украине и за ее границами. 

Что? Прямые эфиры с экспертами в области селебрити маркетинга

Где? YouTube канал и Facebook аккаунт Kyiv Music Days

Когда? Каждую пятницу в 16:00

В тему:

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Цукерковий робот Reese’s: в 2020 році двері самі відвідують людей на Хелловін

Цукерковий робот Reese’s управляється дистанційно. У ніч Хелловіну він завітає до тих, хто переконає бренд, що вони є справжніми фанатами цього свята.

Тіні та дзеркала: Burger King викликає привид Рональда МакДональда

Відвідувачам повідомили, що ті можуть викликати привид Рональда МакДональда, якщо перед дзеркалом тричі скажуть вголос фразу «canceled clown».

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

LIONS Live: McCann Tel Aviv та IKEA розповідають про проєкт ThisAbles

Агенція McCann Tel Aviv запустила проєкт ThisAbles, створивши серію аксесуарів, які роблять меблі дружніми до людей з інвалідністю.

LIONS Live: шлях Libresse до правди та безстрашності

Шлях Libresse перетворив маленький бренд гігієнічних продуктів на лідера культурної думки і розбив табу навколо жіночого тіла.