Все, что вы хотели знать, но боялись спросить о селебрити-маркетинге — в совместном онлайн-проекте Анны Мищенко и Kyiv Music Days.
В мире, где известные люди рекламируют все — от звездной пыли до стирального порошка, — актуальность селебрити-маркетинга — такой же очевидный факт, как круглая форма Земли или необъятность армии поклонников Олега Винника. Именно этой теме было посвящено несколько важнейших панелей музыкального форума Kyiv Music Days с главными профильными экспертами страны. Они и послужили основой для создания онлайн-проекта, посвященного селебрити-маркетингу.
CELEBRITY MARKETING LIVE — серия прямых эфиров на ресурсах Kyiv Music Days о коллаборации звезд и брендов. Ведущая (а по совместительству — эксперт, у которой за плечами кейсы ONUKA & Syoss, O’Torvald & KIA, KAZKA & Fizy, Елена Свитолина & Моршинская и др.) Анна Мищенко и ее коллеги рассматривают успешные и провальные стратегии, делятся собственным опытом, знаниями и наработками, обсуждают последние тенденции и вечные истины. Кроме того, в каждом эфире к разговору подключаются предприниматели, которые рассказывают о новых украинских бизнес-форматах.
Гостьей дебютной программы Celebrity Marketing Live стала экс-маркетолог The Coca-Cola Company Жанна Стрельникова. Второй эфир, который состоится уже в ближайшую пятницу в 16:00, посетит PR-агент Гарика Корогодского, Владимира Дантеса и благотворительного фонда «Жизнелюб» — Анна Давиденко. Подключайтесь, чтобы узнать, зачем артистам участвовать в благотворительности, как это работает в Украине и за ее границами.
Что? Прямые эфиры с экспертами в области селебрити маркетинга
Где? YouTube канал и Facebook аккаунт Kyiv Music Days
Когда? Каждую пятницу в 16:00
В тему:
- Искусственный интеллект OpenAI генерирует музыку в различных жанрах.
- Испанский скульптор создает удивительные музыкальные инструменты с всякой всячины.
- Культовые обложки музыкальных альбомов были «обновлены» с соблюдением социальной дистанции.