Кто есть кто покажет рейтинг

МАМИ уже 7-ой год подряд приглашает поучаствовать игроков рынка в рейтинге агентств маркетинговых сервисов согласно доходам. За последние годы рейтинг начал выполнять свое главное предназначение и служить неким ориентиром для отрасли. Его используют клиенты для выбора партнеров, а игроки, для понимания своего места на рынке. Задача МАМИ – создать прозрачную методику исследования, а также усовершенствовать данный подход для получения более достоверных данных от всех участников.

Как и ранее, методика рейтинга будет отталкиваться от показателей, предоставляемых Госкомстатом Украины, которые затем сверяются с участниками рейтинга. Новым элементом станет встречный опрос ключевых заказчиков услуг маркетинговых сервисов о партнерах, объемах и динамике затрат. Также была пересмотрена классификация сервисов и предоставлены более четкие определения тому, что должно учитываться в объемах для рейтинга.  В качестве дополнительного преимущества нового подхода МАМИ надеется получить более точный прогноз динамики рынка маркетинговых сервисов в 2014 году.
 
Для формирования рейтинга по бизнес результатам 2013 года МАМИ пригласила в качестве независимого партнера исследовательское агентство InMind. Роль партнера – произвести верификацию результатов рейтинга и предоставить заключение о его адекватном отражении реальной картины.  Партнер был выбран в процессе тендера, основными критериями являлись имя, которому доверяют, опыт решения подобных задач, глубина понимания и проработки задачи.  Команда агентства InMind продемонстрировала наибольшую экспертизу, высокое качество анализа и подготовки предложения, а также, заинтересованность в долгосрочном партнерстве. «Мы совпали как по требованиям к профессионализму, так и по ценностям и амбициям формирования цивилизованной бизнес среды в Украине.  Уверена, что сможем развить наше партнерство в новые проекты, полезные для бизнес сообщества,» – отмечает Наталия Боярчук, руководитель проекта, член правления Ассоциации.

По словам Елены Поповой, директора InMind, развитие рынка, постоянное расширение спектра маркетинговых услуг, диктует необходимость совершенствования методологии рейтинга. «Мы надеемся, что наш исследовательский опыт поможет предоставить ключевым участникам еще более адекватную информацию для понимания отрасли».

Более подробно с новой методологией можно ознакомиться на сайте Ассоциации.
Публикация рейтинга планируется в сентябре 2014 года.

Заполнить анкету участника можно, перейдя по ссылке. Участие в рейтинге открытое и бесплатное для всех игроков рынка маркетинговых сервисов.
 
По всем вопросам обращайтесь к Татьяне Мехед или Анне Силенко, [email protected], +38 067 657 24 02.

Рейтинг по результатам работы 2013 года представляет особый интерес, так как он, с одной стороны, покажет, как чувствовала себя индустрия в год без ЕВРО 2012, с другой стороны, станет своего рода прогнозом успешного прохождения агентствами непростого периода 2014-2015гг..

Ждем ваши заявки до 15 сентября 2014 года.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...