КМФР-2016 в цифрах

По сравнению с прошлым годом общее число работ прогнозируемо уменьшилось. Однако процент падения – 11% – позволил оргкомитету КМФР все же вздохнуть с некоторым облегчением – худшего не случилось. Возможный пессимистический сценарий количества поданных конкурсных заявок диктовался такими факторами:
– заметное уменьшение рекламных бюджетов в следствие экономической и политической ситуации в Украине,
– исключение КМФР из российского рейтинга креативности (в прошлом году работы российских рекламистов составили более половины от общего количества поданных заявок),
– возросшая требовательность агентств к качеству собственного креатива, особенно на фоне сокращения бюджетов (см. пункт первый).
 
Так что на ехидный вопрос “как дела?” – наш ответ “не дождетесь!”
Наибольшее количество работ было подано в конкурсы Film Craft, Print&Publishing, Design&Branding, а также Industry Categories.

Полная статистика поданных работ по конкурсам
Contest    Entries
A. FILM    74
B. FILM CRAFT    118
C. PRINT & PUBLISHING    115
D. OUT OF HOME    47
E. RADIO    48
F. DESIGN & BRANDING    112
G. DIGITAL & MOBILE    69
H. ADVERTISING CAMPAIGNS    25
I. MEDIA    27
J. BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING    33
K. INDUSTRY CATEGORIES    105
L. BEST MARKETING INNOVATIONS    12

Конкурсные работы будут оценивать 12 команд жюри, в которые вошли 77 опытных и титулованных рекламистов и маркетологов из 34 стран.

Председателями жюри стали Jo Marie Farwick, исполнительный креативный директор и партнер Uberground, Германия; Mads Marstrand, CEO и основатель Uitch Iscratch, Дания; Andrea Sinisi, Director Performance and Strategy, Initiative, Италия; Kalpesh Patankar, исполнительный креативный директор Y&R Dubai, ОАЭ; Fadi Mroue, основатель и креативный директор République, Ливан; Matthias Spaetgens, креативный директор Scholz & Friends Group, Германия; Сергей Венгер, директор по маркетингу «Мироновского хлебопродукта», Украина; Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine, Украина.

Топ-11 агентств, подавших наибольшее количество работ на фестиваль

Rating    Entrant name    Country    Entries
1    Saatchi & Saatchi Ukraine    Украина     77
2    PROVID    Украина    43
3    BBDO Ukraine    Украина    42
4    Kinograf    Украина    31
5    Production-studio Radio “MIR”    Беларусь    23
6    Radioaktive Film    Украина    22
7    Geometry Global Ukraine    Украина    21
7-11    Cheil Kazakhstan    Казахстан    20
7-11    Grape    Украина    20
7-11    ISD Group    Украина    20
7-11    Tough Slate Design    Украина    20

Впрочем, в отношении любого фестиваля количество участников – это важно, но рекламный рынок больше должен волновать вопрос качества этих работ. А вот уровень креатива, заданный участниками 17-го КМФР, станет ясен уже 27 мая на Церемонии награждения победителей КМФР.

Для участия в Церемонии награждения необходимо оформить аккредитацию на конференцию Best Marketing Practices. С программой конференции можно ознакомиться по ссылке. Онлайн регистрация на событие возможна до 20 мая.
До встречи на КМФР 26-27 мая!
Место встречи: ул. Большая Васильковская, 57/3 – ATMASFERA 360.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...