Юниоры, приготовиться! В Украине стартует региональный  Конкурс Молодых креаторов Young Lions.

Организаторы конкурса – Официальное представительство Cannes Lions в Украине и портал Reklamaster.com

Young Lions Competition в рамках Международного фестиваля креативности Сannes Lions проводится с 1995 года. В конкурсе могут принимать участие представители рекламных агентств, возраст  которых на момент проведения фестиваля Сannes Lions (25 июня 2016 года) не превышает 30 лет.

Конкурс проводится в два этапа. Первый этап – региональные конкурсы. Именно такой конкурс стартует в Украине в ближайшее время. Команды молодых креаторов проверят свои способности в трех категориях: Print,  Cyber и  Design.  

В конце марта 2016 года украинское креативное сообщество узнает имена молодых креаторов, которые будут представлять Украину на втором этапе конкурса Young Lions  – непосредственно в Каннах.  Победителей ждут не только овации и награды. Как правило, победа в Young Lions становится головокружительным трамплином в карьере. Молодые креаторы-победители буквально нарасхват в ведущих рекламных холдингах мира. Так что нашим креативным юниорам есть ради чего мобилизовать свой творческий потенциал.

Вопросы о правилах подачи работ на конкурс, порядке проведения и дедлайнах  отправляйте по адресу электронной почты: [email protected]

А также следите за новостями на портале Reklamaster.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.