Инсайтами наружу: 5 футболок со смыслом для маркетолога.

Маркетинговое агентство Royenko Marketing Agency в коллаборации с украинским брендом одежды Cabanchi.com разработали серию футболок для девушек-маркетологов #PRO_явись.

В коллекции футболок представлены три разных модели с пятью цепкими фразами, в которых специалисты из сферы коммуникаций точно узнают себя или истории из своей профессиональной жизни:

Да, но нет!

Просто и по-девочковому. Когда сильно хочется, но понимаешь, что лучше не надо.

Этожопыт

Все, что не делается – все к лучшему. Не бывает неправильных решений – бывает ОН…

Генератор людей

Сначала не было никого. А потом появилась Генератор людей. И все нашлись.

 

Хочу от тебя инсайт

А также идею, дедлайн, концепт, бриф, ТЗ и пироженку. Ладно, можно без дедлайна.

Мать троих идей

Каждая идея, как ребенок, ее нужно выносить, родить и воспитать. Все как в жизни. И даже если нет детей, то идей уж точно достаточно.

“Мы выбрали футболки, как самую простую и универсальную деталь гардероба каждой девушки, а после внесли в них немного смысла из профессиональной жизни” – комментирует проект креативный директор Royenko Agency Зося Зосим.

Мы практически все знаем о маркетинге и совсем ничего о производстве качественных футболок. Поэтому были очень рады, когда основательницы бренда Cabanchi.com, который  мы давно носим и любим не только за качество, но и за иронию, согласились стать нашими партнерами” – добавляет Ольга Роенко, СЕО Royenko agency.

Футболки выпустили лимитированной партией, а купить их можно на сайте Cabanchi.com.

В комплекте с каждой футболкой в подарок идет авторский стикер-пак “Слезы Маркетолога-2”, куда попали жизненные фразы из будней маркетологов, которые стыдно вот так взять и напечатать на футболках.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...