• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Ідеї

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

1 Липня, 2020
Час прочитання: 2 хв.
A A
GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»
Share on FacebookShare on Twitter

Как возникло движение рыбстеров?

Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под каким брендом его выводить на рынок, чтоб уйти от ценовой конкуренции в эконом-сегменте и переместить продукт в нишу крафтовых.

ООО «Сильвер Фуд» — один из ведущих украинских производителей морепродуктов с более чем 20-летним опытом (с 1998 года). В сегменте рыбных снеков, куда компания решила зайти с новыми продуктами, большая часть — это продукция «ноунейм», которая продается на развес в магазинах разливного пива или же в рыбных отделах супермаркетов. Компания рассматривала два варианты. Первый — под новый продукт либо провести ребрендинг активной ТМ (выбрав из ТМ «Русалочка», SILVER FOOD, «Рыбная таверна»). Второй — освежить прошлые наработки из портфеля неактивных торговых марок («Норвежские традиции», «Экономпак», «Кашалот»).

Проверяя гипотезы, что лучше — освежить готовые наработки или же начать строить ДНК нового бренда, — агентство провело маркетинговый и информационный анализ рынка в сегменте продуктов ООО «Сильвер Фуд». Получив и обработав результаты полевого и кабинетного исследований, агентство начало работу с потенциальными потребителями продукции: тестирование продукта и упаковки, исследование восприятия потенциальными потребителями брендов и связанных с ним ассоциаций, концепций, символов.

Так как аудитория потребляет рыбные снеки в определенной ситуации — под пиво, — фокус-группы проводили в обстановке, максимально соответствующей и располагающей. В уютном подвальчике ресторана под крафтовое пиво молодые ребята и девушки смаковали тестовые образцы с разными вкусами (5 видов снеков из морской и речной рыбы) и делились впечатлениями. Причем обсуждали не только вкус рыбы и к какому виду пива он лучше подходит (участники отметили — если производители будут писать такие рекомендации на упаковке, это будет большим плюсом). Начиная от названия бренда, дизайна и удобства упаковки, внешнего вида продукта — есть масса нюансов, которые создают атмосферу вкуса и крафтовости.

«Мы получили на фокус-группах роскошные инсайты. По нашему опыту, в ходе глубинных интервью можно услышать много новых и неожиданных идей. Из этих идей всегда удается выбрать те решения, которые помогут продукту выделиться и стать заметным среди конкурентов. И всегда рождаются такие инсайты, которые потом и создают тот самый, любимый продукт», — отмечает Марина Голуб, основатель GOLUBi GROUP.

Как узнать рыбстера?

В работе над брендом рыбных снеков агентство и клиент определили четыре тестовых концепции-финалисты. Были и мультяшные персонажи, и обитатели морских глубин. В итоге остановились на концепте, который по оценкам фокус-групп выглядел нишевым, дорогим и указывал на принадлежность к группе ценителей чего-то особенного. Как высказался один из участников: «Звучит как будто кликуха тех, которые это покупают. Но круто! И хорошо, что не англоязычное название».

Название «Рыбстер» строится на аллюзии к распространенной субкультуре хипстеров, чье название образовалось от словосочетания to be hip, означавшего «тот, кто в теме». А в этом случае — «тот, кто в рыбе».

«Рыбстеры — люди, которые обожают рыбу и морепродукты. Но речь не только о вкусовых предпочтениях, за выбором стоит определенная жизненная философия. Бренд фокусируется на ценностях, которые присущи поколениям Y и Z. Мы решили обыграть тему вкуса в двух направлениях — и как еды, и как выбора чего-то стильного, — рассказывает Марина Голуб. — Рыбстеры предпочитают все крафтовое — от мебели до пива, то есть все, к чему прикасалась рука человека, а не заводская линия. В рыбе масса полезных элементов, которые коррелируют с активностью мозга, хорошей физической формой (омега, йод, фосфор и так далее) — ешь рыбу и становишься умнее. Увлечения рыбстеров: современное искусство, артхаусное кино, книги, путешествия, активность в соцсетях, здоровый образ жизни, экологичность». 

Сейчас очень ощутимый процент молодежи практикует сознательное потребление и мыслит в духе «зеленой» волны. Этот тренд отметили и на фокус-группах, где отдельным блоком топик-гайда была экологичность материала упаковки. Уровень готовности платить дороже за экологичную упаковку из перерабатываемого материала коррелирует как раз с ценностями поколения, а не с уровнем дохода. Потребитель поколения Y и Z готов платить больше за экологичность. Поколений Х и старше — нет. Хотя с восприятием важности чистой среды без мусора и пластика все возрастные группы солидарны.

На этапе дизайна бренда к работе присоединились партнеры GOLUBi GROUP — Braty Art Studio.

«Учитывая стилистику, tone of voice и все ценностные характеристики бренда, мы сразу определили, с кем над этой задачей будем работать. По своему духу и ценностям братья-дизайнеры Иван и Василий Костенко, с которыми мы давно сотрудничаем, — как раз и являются в своем роде прототипами “Рыбстеров”», — комментирует Марина Голуб.

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Основная идея бренда «Рыбстеры» — выделяться, быть не таким, как все, быть утонченным, оригинальным и сознательным, воплотилась в каждой детали. Начиная от удобного размера и формата упаковки, вплоть до текстуры и свойств материала. Упаковка сделана из переработанного материала и разлагается за 120 дней.


Нагадаємо також, що нещодавно агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок морозива «Три Ведмеді».

Теги: брендингдизайнзапускнеймінгпродукти

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025

2 Червня, 2025

У межах події Ukrainian Creative Stories 2025 були оголошені переможці національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2025 – події, яка щороку відзначає досягнення українських дизайнерів і демонструє нові...

Читати даліDetails

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

Поезія фінансової моди або мистецтво банків на “Мистецькому Арсеналі”

6 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.