E-commerce сегодня (Инфографика)

Интернет-аудитория продолжает расти. В 2016 году ее объем увеличится в первую очередь за счет пользователей мобильного интернета

 

Благодаря быстрому росту mobile-аудитории в этом году e-commerce расширит потенциал для своего развития. Смартфоны – устройства личного пользования №1. Украинцы охотно открывают в них личную информацию, предоставляя онлайн-магазинам возможность более точного попадания в ожидания клиентов.  

 

Кризис и стремление сэкономить помогли преодолеть недоверие к онлайн-сервисам. Уже сейчас каждый третий пользователь в возрасте от 18-40 лет регулярно совершает покупки в магазинах через desktop и смартфон. Каждый 5-ый онлайн-покупатель стал делать покупки в 2015 году.

 

При выборе интернет-магазина украинский пользователь ориентируется на приемлемые цены и высокий уровень сервиса. Для покупателя важен не только интерфейс и наполнение магазина, а и его оптимизация под мобильные устройства. Тем не менее, существуют и барьеры к покупкам в Интернет.

 

Нужно отметить, что уже сейчас покупки офлайн уступают онлайн-покупкам. В большинстве случаев к последним относится приобретение бытовой техники, мобильных телефонов. Продукты питания, лекарства, товары личной гигиены и косметика пока приобретают в физическом магазине.

 

Учитывая все вышесказанное, рост спроса на конкретные категории товаров будет стимулировать онлайн-покупки и в следующем году.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...