В декабре состоялась финальная встреча со студентами в рамках социально-образовательного проекта Business2Students (B2S) by Watsons. Студенты КНТЭУ и не только приняли участие в шестом за сезон мастер-классе, участвовали в розыгрыше бизнес-литературы и стали участниками опроса на тему социальных проектов от Watsons.
За три месяца проекта более 300 студентов посетили мастер-классы от Романа Тугашева, основателя фестивалей «Уличная Еда» и «BeLive»,«Менеджера Киева» Юлии Бевзенко, Head of Product образовательного проекта «Суперлюди» (Fedoriv) Александра Кучерука, начальника отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Watsons Украина Екатерины Веремеевой, операционного директора компании Анны Савельевой и начальника департамента по работе с персоналом Алены Рубанец. Тема каждого мастер-класса разработана специально для этого проекта, спикеры рассказывали о том, что близко и важно каждому студенту, планирующему старт своей карьеры.
«Для Watsons важен контакт с молодой аудиторией, будь то клиент компании или потенциальный, реальный сотрудник. Они – наш ориентир в коммуникации как бренда Watsons, так и бренда работодателя компании. Они – наши уже сегодняшние клиенты и завтрашние сотрудники. Аудитория, задающая такие тренды как контент-наполнение бренда, политики социальной ответственности и прочее, – комментирует Екатерина Веремеева,– На мастер-классах проекта студенты, в свою очередь, могут окунуться в мир бизнеса и получить ответы на многие вопросы, которым не учат в университете. Я еще не встречала более заинтересованной, благодарной и отзывчивой аудитории!»
На последней встрече также присутствовал Доктор экономических наук, профессор, академик Национальной академии педагогических наук, ректор КНТЭУ Анатолий Антонович Мазараки.
«Почему возник проект B2S? Потому что существует проблема несоответствия ожиданий бизнес-среды и компетентностей выпускников университетов, слабая смычка образования и практики. Проблема не сегодня возникшая, решение которой не может быть прямолинейным, требует внимания с обеих сторон — и бизнеса, и образования. Бизнес имеет информацию и опыт, необходимые университетам, но поделиться ими с целевой аудиторией вовремя в необходимом объеме трудно. А университеты имеют студентов, преподавательский состав, которые являются реципиентами этой информации, остро нуждаются в ней. Казалось бы: что может быть проще, чем наладить коммуникацию? Но на деле реализовать это можно только в случае, когда обе стороны готовы идти навстречу друг другу, последовательно делая конкретные шаги», – прокомментировал ректор вуза.
В 2019 году планируется продолжение проекта. Темы и спикеры пока на этапе обсуждения. Ведь для того, чтобы составить график и темы мастер-классов, на Facebook-странице B2S был создан опрос для студентов, ровно, как и опрос по пожеланиям мотивационного приза по результатам второго этапа. Также Watsons будет привлекать наиболее активных студентов на практику.
Компания Watsons не первый раз приобщается к Business2Students. В 2017-м Наталья Дмитренко, основательница проекта и маркетинг-директор Arricano Real Estate PlC, пригласила Анну Савельеву выступить в КНТЭУ с лекцией о карьерных возможностях компании Watsons Украина, о ценностях бренда и компетенциях, необходимых для работы молодым специалистам. Вдохновившись эффектом и результатами, в компании решили поддержать проект в его иной, расширенной версии.