Ароматы Нью-Йорка

Новинка выпускается во флаконе, напоминающем городской пейзаж. Каков же новый аромат Большого яблока?

Для Donna Karan, это ваниль, мускат, малина, египетский жасмин и пачули. Нью-йоркская марка DKNY представила новый аромат MYNY на большой вечеринке с участием Риты Оры, которая проходила в Madison Square Park.

Ора стала лицом кампании MYNY благодаря своей оригинальности, уверенности и эклектичному стилю, который отражает органический образ городских улиц, пишет Upakovano.ru. И хотя она стала представителем аромата только в этом году, её отношения с DKNY длятся гораздо дольше.

«Мне было 14 лет, когда я накопила достаточно денег, чтобы самостоятельно купить духи, — вспоминает 23-летняя звезда. — Это был аромат DKNY Women, и я действительно почувствовала себя женщиной, когда открыла упаковку, которую купила себе».

Фото: nydailynews.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...