13 сентября на Андреевском спуске в рамках ежегодного фестиваля «Булгаков-FEST» прошла презентация нового сайта и дизайн-кода Музея Михаила Булгакова. Инициатором процесса digital-трансформации музея выступил основатель SEVENTEAM Дмитрий Федоренко. Для разработки дизайн-кода и онлайн-платформы музея Дмитрий объединил специалистов IT- и креативного сектора, которые разделяют идею о необходимости осовременить культурные традиции Киева и создании сильных культурных брендов. Так, над созданием современного бренда музея работали студии SEVENTEAM, LLIWELL, видеопродакшн Lininiscence и благотворительный фонд Владислава Трубицына «Культурные новации».

Новый дизайн проекта разработала компания LLIWELL. В его основу легли ассоциации с известным писателем. Главный элемент айдентики — окна, которые были очерчены из существующего дома Михаила Булгакова. Основным цветом айдентики стал зеленый, цвет любимой лампы Михаила Булгакова, которая находится в коллекции музея и является акцентным атрибутом интерьера. Видеогид по экспозиции музея был разработан видеопродакшеном Luminescence. Партнером по реализации обновленного дизайн-кода музея выступил Благотворительный фонд Владислава Трубицына «Культурные новации».
Также Музей Михаила Булгакова получил инновационную платформу, разработанную студией SEVENTEAM. На платформе к функции оперативного заказа экскурсий в последующем добавится функция осуществления пожертвований и интернет-магазин книг и сувениров. Финальную версию инновационной платформы можно будет увидеть уже в конце 2020 года. Эта разработка ляжет в основу будущих платформ для музеев Украины, на которых они также смогут осуществлять фандрайзинг, продажи и управление экскурсионными программами.
«Современные инновационные решения для культурных, артовых, благотворительных и соцпроектов с каждым годом все более востребованы. Мы живем в цифровую эпоху, когда необходимость идти в онлайн не поддается сомнению. У культурных и благотворительных проектов есть шанс начать новую жизнь в эру digital и мы с SEVENTEAM не хотим стоять в стороне. Наша команда берет курс на объединение креатива и IT для построения сильных брендов в культурном, социальном, образовательном и благотворительном сегментах. Сайт Музея Булгакова — пилотный проект этой инициативы и станет первопроходцем в мире культурных digital-трансформаций», — комментирует Дмитрий.
«Это очень важный проект, который напрямую влияет на бренд Украины. Ведь брендинг для страны — это не шрифты и анимация, а формирование восприятия страны через призму личностей, которые здесь жили, живут и создают всемирно известные произведения, чем влияют на развитие мировой культуры и науки. Поэтому задачей представителей креативных индустрий является донесение того, что Казимир Малевич, Игорь Сикорский, Серж Лифарь, Михаил Булгаков и еще долгий список киевлян и не только являются мировой величиной с украинскими корнями», — добавляет команда LLIWELL.
Ознакомиться с новым сайтом и дизайном Музея Михаила Булгакова можно по ссылке.
Также напомним, что недавно Мариинский дворец впервые открыл свои двери для экскурсий. А креативное агентство ANGRY разработало первую айдентику для Мариинского дворца.