Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт

13 сентября на Андреевском спуске в рамках ежегодного фестиваля «Булгаков-FEST» прошла презентация нового сайта и дизайн-кода Музея Михаила Булгакова. Инициатором процесса digital-трансформации музея выступил основатель SEVENTEAM Дмитрий Федоренко. Для разработки дизайн-кода и онлайн-платформы музея Дмитрий объединил специалистов IT- и креативного сектора, которые разделяют идею о необходимости осовременить культурные традиции Киева и создании сильных культурных брендов. Так, над созданием современного бренда музея работали студии SEVENTEAM, LLIWELL, видеопродакшн Lininiscence и благотворительный фонд Владислава Трубицына «Культурные новации».

MB Relise - Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт
Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт

Новый дизайн проекта разработала компания LLIWELL. В его основу легли ассоциации с известным писателем. Главный элемент айдентики — окна, которые были очерчены из существующего дома Михаила Булгакова. Основным цветом айдентики стал зеленый, цвет любимой лампы Михаила Булгакова, которая находится в коллекции музея и является акцентным атрибутом интерьера. Видеогид по экспозиции музея был разработан видеопродакшеном Luminescence. Партнером по реализации обновленного дизайн-кода музея выступил Благотворительный фонд Владислава Трубицына «Культурные новации».

Bulgakov identity LLIWELL 3 - Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт

Bulgakov identity LLIWELL 2 - Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт

Bulgakov identity LLIWELL 4 - Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайтBulgakov identity LLIWELL 8 - Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт

Bulgakov identity LLIWELL 10 - Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт

Bulgakov identity LLIWELL 13 - Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт

Bulgakov identity LLIWELL 7 - Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт

Bulgakov identity LLIWELL 12 - Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайтBulgakov identity LLIWELL - Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайтBulgakov identity LLIWELL 11 - Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт

Также Музей Михаила Булгакова получил инновационную платформу, разработанную студией SEVENTEAM. На платформе к функции оперативного заказа экскурсий в последующем добавится функция осуществления пожертвований и интернет-магазин книг и сувениров. Финальную версию инновационной платформы можно будет увидеть уже в конце 2020 года. Эта разработка ляжет в основу будущих платформ для музеев Украины, на которых они также смогут осуществлять фандрайзинг, продажи и управление экскурсионными программами.

«Современные инновационные решения для культурных, артовых, благотворительных и соцпроектов с каждым годом все более востребованы. Мы живем в цифровую эпоху, когда необходимость идти в онлайн не поддается сомнению. У культурных и благотворительных проектов есть шанс начать новую жизнь в эру digital и мы с SEVENTEAM не хотим стоять в стороне. Наша команда берет курс на объединение креатива и IT для построения сильных брендов в культурном, социальном, образовательном и благотворительном сегментах. Сайт Музея Булгакова — пилотный проект этой инициативы и станет первопроходцем в мире культурных digital-трансформаций», — комментирует Дмитрий.

«Это очень важный проект, который напрямую влияет на бренд Украины. Ведь брендинг для страны — это не шрифты и анимация, а формирование восприятия страны через призму личностей, которые здесь жили, живут и создают всемирно известные произведения, чем влияют на развитие мировой культуры и науки. Поэтому задачей представителей креативных индустрий является донесение того, что Казимир Малевич, Игорь Сикорский, Серж Лифарь, Михаил Булгаков и еще долгий список киевлян и не только являются мировой величиной с украинскими корнями», — добавляет команда LLIWELL.

Ознакомиться с новым сайтом и дизайном Музея Михаила Булгакова можно по ссылке.


Также напомним, что недавно Мариинский дворец впервые открыл свои двери для экскурсий. А креативное агентство ANGRY разработало первую айдентику для Мариинского дворца.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Хутро — криваве жлобство, цирк без тварин: в Україні проведуть перший інста-мітинг за тварин

В останні вихідні вересня гуманістичний рух UAnimals запрошує українців виходити на інста-мітинг за тварин. 25-27 вересня зоозахисники та усі охочі ...

Creative Digest CIAU. Випуск #008

Кампанія з виявлення фейків. Новий спосіб турботи про екологію. Оновлені функції Facebook. Та повернення LIONS Live! Чао, креатори! В ефірі ...

Панголіни та кажани: дві кампанії на захист тварин, яким пандемія зіпсувала репутацію

Обидві кампанії доводять, що пандемії можна було б уникнути, якби всі тварини, не лише панголіни та кажани, могли спокійно жити в своєму природному ареалі.

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Під стінами Верховної Ради встановили мистецьку інсталяцію «Йдеш у політику не одна»

Під Верховною Радою встановили лабіринт, який відтворює шлях жінок у політику. Подія відбулась у рамках запуску кампанії з підтримки гендерної ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.