Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт

13 сентября на Андреевском спуске в рамках ежегодного фестиваля «Булгаков-FEST» прошла презентация нового сайта и дизайн-кода Музея Михаила Булгакова. Инициатором процесса digital-трансформации музея выступил основатель SEVENTEAM Дмитрий Федоренко. Для разработки дизайн-кода и онлайн-платформы музея Дмитрий объединил специалистов IT- и креативного сектора, которые разделяют идею о необходимости осовременить культурные традиции Киева и создании сильных культурных брендов. Так, над созданием современного бренда музея работали студии SEVENTEAM, LLIWELL, видеопродакшн Lininiscence и благотворительный фонд Владислава Трубицына «Культурные новации».

Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт
Музей Михаила Булгакова презентовал новый дизайн-код и сайт

Новый дизайн проекта разработала компания LLIWELL. В его основу легли ассоциации с известным писателем. Главный элемент айдентики — окна, которые были очерчены из существующего дома Михаила Булгакова. Основным цветом айдентики стал зеленый, цвет любимой лампы Михаила Булгакова, которая находится в коллекции музея и является акцентным атрибутом интерьера. Видеогид по экспозиции музея был разработан видеопродакшеном Luminescence. Партнером по реализации обновленного дизайн-кода музея выступил Благотворительный фонд Владислава Трубицына «Культурные новации».

Также Музей Михаила Булгакова получил инновационную платформу, разработанную студией SEVENTEAM. На платформе к функции оперативного заказа экскурсий в последующем добавится функция осуществления пожертвований и интернет-магазин книг и сувениров. Финальную версию инновационной платформы можно будет увидеть уже в конце 2020 года. Эта разработка ляжет в основу будущих платформ для музеев Украины, на которых они также смогут осуществлять фандрайзинг, продажи и управление экскурсионными программами.

«Современные инновационные решения для культурных, артовых, благотворительных и соцпроектов с каждым годом все более востребованы. Мы живем в цифровую эпоху, когда необходимость идти в онлайн не поддается сомнению. У культурных и благотворительных проектов есть шанс начать новую жизнь в эру digital и мы с SEVENTEAM не хотим стоять в стороне. Наша команда берет курс на объединение креатива и IT для построения сильных брендов в культурном, социальном, образовательном и благотворительном сегментах. Сайт Музея Булгакова — пилотный проект этой инициативы и станет первопроходцем в мире культурных digital-трансформаций», — комментирует Дмитрий.

«Это очень важный проект, который напрямую влияет на бренд Украины. Ведь брендинг для страны — это не шрифты и анимация, а формирование восприятия страны через призму личностей, которые здесь жили, живут и создают всемирно известные произведения, чем влияют на развитие мировой культуры и науки. Поэтому задачей представителей креативных индустрий является донесение того, что Казимир Малевич, Игорь Сикорский, Серж Лифарь, Михаил Булгаков и еще долгий список киевлян и не только являются мировой величиной с украинскими корнями», — добавляет команда LLIWELL.

Ознакомиться с новым сайтом и дизайном Музея Михаила Булгакова можно по ссылке.


Также напомним, что недавно Мариинский дворец впервые открыл свои двери для экскурсий. А креативное агентство ANGRY разработало первую айдентику для Мариинского дворца.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Екс-керівник Crello Назар Беген приєднався до PromoRepublic

Назар Беген став директором з маркетингу PromoRepublic, міжнародної платформи з автоматизації роботи з соціальними мережами. Перш ніж приєднатися до команди ...

PRIME Group нагородить найсміливішу OOH-кампанію на КМФР-2021

Оператор зовнішньої реклами PRIME Group вручить нагороду «За сміливість» авторам неординарної та запальної кампанії, що буде подана на конкурс Out ...

Creative Digest CIAU. Випуск #034

Новини Міжнародного фестивалю креативності Cannes Lions. Можливості для студентів і молодих креаторів. Новий онлайн-інструмент від Depositphotos. Та нова добірка книг ...

Verizon пропонує геймерам незнищенний ігровий контролер (але швидкий інтернет все ж краще)

Привернути увагу до своїх інтернет-послуг мережа Verizon Fios вирішила у найхарактерніший геймерський спосіб – потроливши всіх.

Львівські стартапери відтворять 3D-моделі втрачених пам’яток Львова

Львівські фахівці працюють на створенням нового виду туризму — інтерактивний туризм. Команда Chameleon Age відтворює 3D-моделі втрачених пам’яток Львова. Зокрема, ...

Вакцина робить світ відкритим. Google випустив новий життєствердний ролик

Google опублікував на YouTube ролик, який закликає людей вакцинуватися. Використовуючи пошукові запити Google, ролик наочно демонструє повернення країн та людей від ...