24-26 июня состоялись заседания шести основных составов международного жюри Международного фестиваля рекламы «Белый Квадрат». Судейство проходило в формате live-конференций. Суммарно во все конкурсы фестиваля в этом году было подано 937 работ от участников из 31 страны мира. Впереди заседания еще двух составов жюри — жюри СМИ, а также Высокого жюри, которое присудит Гран-при фестиваля.
Призеры и победители «Белого Квадрата» 2020 будут объявлены на Церемонии награждения, которая пройдет 9 июля в формате офлайн open-air party. Онлайн-трансляция мероприятия будет вестись во всех странах-участницах фестиваля.
Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, продюсер «Белого Квадрата», отметила: «Опыт онлайн судейства для нас новый, было непросто, но все получилось. Хотелось бы выразить признательность всем членам жюри за то, насколько внимательно и трепетно они отнеслись к оценке поданных работ. Судили, как всегда, строго, но конструктивно. Меня радует достаточно внушительный список шорт-листов в этом году. Думаю, жюри сочли правильным поддержать участников, придать им вдохновения, позитива. В такие трудные времена особенно хочется праздника, и я рада, что существует «Белый Квадрат», который может подарить его индустрии».
На данный момент объявлены шорт-листы во всех семи конкурсных категориях фестиваля.
Представляем работы украинских агентств, которые вошли в шорт-лист:
CHANGE FOR GOOD
S. CHANGE FOR GOOD / S2 Change for Good / Print
- entry Art of Quarantine, Looma, Ukraine
Подробнее об этой работе читайте здесь.
- entry Special Edition, Y agency, Ukraine
- entry Mask the tunnels, Havas Creative Group Ukraine, Ukraine
Подробнее об этой работе читайте здесь.
S. CHANGE FOR GOOD / S3 Change for Good / Radio
- entry Sea of ideas, Leo Burnett Ukraine, Ukraine
M. MEDIA CAMPAIGN / M1 Integrated Campaign
- entry #Date_With_Art, Postmen DA, Ukraine
R. RADIO & AUDIO / R1 Radio & Streaming
- entry Sea of ideas, Leo Burnett Ukraine, Ukraine
BRANDING
B. COMMUNICATION DESIGN / B1 Creation of New Brand Identity
- entry Classic Picnic Identity, Leo Burnett Ukraine, Ukraine
Все работы, вошедшие в шорт-листы, доступны по ссылке.
Деловая и образовательная программа «Белого Квадрата» пройдет онлайн 7 и 8 июля и будет включать более 80 мастер-классов и дискуссионных панелей об актуальных трендах в сфере маркетинга, рекламы и брендинга, digital, медиа. На онлайн-площадках фестиваля встретятся представители креативной индустрии из 30-ти стран мира. Условия участия и регистрация доступны онлайн на официальном сайте.
Cannes Lions определил лучшие креативные агентства десятилетия.