Валерия Федорчук: Что НЕ изменится в 2018 году и как с этим жить

Итак, на дворе уже 2018 год, и все уважающие себя издания написали парочку статей на тему «тренды 2018, что изменится в новом году». Мне бы не хотелось дублировать уже все ранее упомянутые тенденции и веяния этого года, поэтому пойду от обратного.

Топовая позиция в моем рейтинге – «лучший сервис по низкой цене». Время идёт, а ни потребители продуктовых магазинов, ни крупные бизнес-игроки не меняются. Каждый из них желает получить лучшее предложение по цене прошлого года. Согласитесь, что с этой проблемой мы сталкиваемся каждый год. Ни предупреждения об инфляции, ни колебания курсов валют никак не влияют на желание получить «best deal».

Как мы можем с этим работать? Сокращать затраты на производство продукта посредством введения автоматизации. Данное направление сейчас крайне востребовано в бизнес-среде. Раз настроил и забыл. ИЛИ. Чтобы получить охваты, не обязательно заливать весь UA-нет баннерной рекламой, можно выбрать альтернативный путь, который построит гораздо больше качественного контакта с пользователем.

Второе место посвящается золотому сочетанию «быстрее и качественнее». Многие из нас научены горьким опытом, что быстро и качественно – это редкая удача. Зачастую что-то одно страдает. Но, слава тебе Google, мы живем в мире, построенном из террабайтов информации и каждый из технологических гигантов работает над скоростью предоставления сервиса. Поэтому прокачивайте своих сотрудников, прокачивайте свои ресурсы и тогда вы сможете быстрее справляться с задачами ASAP. Кстати, почему бы не начать с тренинга по тайм-менеджменту для всей команды?

Тройку лидеров замыкает «а какие гарантии?». Каждый пользователь, который пришел за товаром или услугой всегда хочет гарантий. Покупая холодильник, я хочу, чтобы он бесперебойно работал 20 лет. Покупая у агентства поддержку своего бренда под ключ, я хочу, чтобы мои продажи росли в геометрической прогрессии и без сбоев в KPI. Все всегда будут этого хотеть, а значит любой уважающий себя бизнес должен давать это своему клиенту. Если вы не можете поручиться за какой-то показатель результативности, значит необходимо провести работу внутри компании и понять, кто в оркестре фальшивит. Внутренний анализ активности поможет понять, где мы можем стать лучше, а где мы и так хороши и должны держать марку. И помните, что лучшие гарантии, это счастливые клиенты, которые говорят своим коллегам по цеху «как хорошо, что мы выбрали именно их!».

Если коротко сказать про медийные настроения, то пользователи по-прежнему будут «гуглить», «смотреть видяшки», и «лайкать по любви». Что это значит?
1. Перформить, как можно больше и как можно лучше (это я сейчас говорю про работу с инструментами performance marketing).
2. Работать над контентом очень качественно и не бояться экспериментов.
3. Каждый раз снова и снова завоевывать сердца своих потребителей.

Итого, мы можем ванговать про скорый приход беспилотных такси на улицах нашего города и говорить о том, что вот-вот в Украину зайдет Starbucks и Spotify. Но друзья, смотрите на реальную жизнь, которая преображается не так быстро.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Прийоми проти ЛОМу: що таке кенселінг і як інфлюенсеру не потрапити під публічне засудження

ХХІ століття відзначилося силою-силенною нових професій. Блогер — одна з перших. Соціальні мережі — давно один із найпотужніших публічних рупорів, ...

Трансформації та можливості: бліц спікерів онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 (оновлено)

Новий освітній український проєкт LIFTA.SPACE анонсував безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021, який відбудеться 15-21 лютого 2021. Ключова тема івенту — трансформації як ...

5 речей, необхідних для народження інновацій

Ідеї є всюди, або 5 речей, необхідних для народження інновацій

Найкращі ідеї народжуються там, де люди найменше сподіваються їх знайти — вважає Емі Стентон, засновниця та керівниця PR-агенції Stanton & ...

Повчання, переспіви та підмочені репутації: найгірша реклама до Супербоулу 2021

Міфічні «ідеальні люди» є невмирущим рекламним кліше, але ми не для того витерпіли цей рік, щоб найгірша реклама до Супербоулу 2021 повчала нас, як жити.

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

Секрети ефективної соціальної комунікації та контроль інфодемії: про що говорили на SHKALA 2021

2 та 3 лютого 2021 року відбувся Форум з комунікацій для соціальних та поведінкових змін SHKALA 2021. Подія у сфері трансформації українського ...