• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна М'язи

Как Telegram и Worksection помогает выстроить работу компании на удаленке

13 Квітня, 2020
Час прочитання: 2 хв.
A A
работа компании на удаленке
Share on FacebookShare on Twitter

Из-за всемирного карантина многие команды оказались вынуждены принципиально поменять принципы своей работы. Но перевести всю компанию, особенно если это большой проект, на удаленку — не такая простая задача. В этом помогут программные решения, которые берут значительную часть менеджерской работы на себя. Product Owner в компании GeniusMarketing Анастасия Ольшанская рассказала о том, как изменилась работа компании на удаленке и как с помощью Telegram и Worksection выстроить рабочие процессы с командой вне офиса.

Как устроена работа компании

Наша компания условно состоит из четырех департаментов. Два из них — отделы продаж. Один — удаленный, второй работает стационарно. Еще один отдел — продуктообразующий. То есть это продуктологи, которые создают продукты, занимаются стратегическим и маркетинговым развитием. Четвертый отдел включает в себя подразделения, работающие на продукты и операционную составляющую: медиа, контент, дизайн, техническая команда. Суммарно, у нас в команде до 100 человек.

У нас никогда не было такого, чтобы абсолютно вся команда физически находилась в офисе. В офлайне у нас работают руководители отделов, часть офлайн-отдела продаж и продуктологи с их проджект-менеджерами. Часть медиакоманды тоже в офисе. Ну, и те, кто работает удаленно, имеет возможность приезжать в офис.

Как выстраиваем работу внутри команды: Telegram

У нас есть два канала коммуникации. Первый и базовый – это Telegram. Мы не общаемся по почте. Не согласовываем там стратегию и не решаем оперативные вопросы. Все процессы координации изначально у нас шли в Telegram. Это понятный и привычный для всех инструмент, который многие используют и для личного общения. Так что не пришлось переключаться и привыкать к чему-то новому. А все наши потребности он вполне покрывает. Есть достаточно много материалов о том, что это один из самых безопасных мессенджеров с точки зрения хранения данных. К тому же совсем недавно сервис наконец-то ввел разбивку по папкам. Их можно сделать не больше десяти, я проверяла. Не знаю, насколько это скажется на эффективности работы, но точно стало удобнее. 

Как выстраиваем работу внутри команды: Worksection

Более года назад мы перевели компанию на юнит-экономику. Разделили на доходоообразующие отделы, а есть – только расходные. Тогда мы поняли, что нужно как-то структурировать эту работу, а значит нужен таск-трекер. Раньше мы работали с Trello, но этот сервис нам не очень подходил именно под юнит-экономику. Мы поняли, что нужно фиксировать время, денежные расходы, а также внедрить более четкое деление на продукты и задачи.

Тогда я предложила руководству Worksection. Я работала с этим сервисом в предыдущей компании, где была очень большая структура из 12-ти департаментов. У меня был хороший опыт, поэтому я порекомендовала именно этот сервис. Так, с января 2019 года мы работаем в Worksection. Основная коммуникация по задачам проходит там: постановка задачи, контроль ее выполнения, комментирование, корректировки, учет времени. В конце месяца мы анализируем, сколько какой сотрудник потратил времени на работу и делим это время между продуктами. 

работа компании на удаленке

Как изменилась работа компании на удаленке

Мы перевели абсолютно всю компанию на удаленку. Если раньше в Telegram и Trello было довольно сложно оценить историю и найти какую-то закрытую задачу, то теперь это просто. Ты легко можешь вернуться к задаче, которая была закрыта неделю назад, когда ее нужно переделать.

Очень помогает иерархия и структуризация задач. Глобальные задачи дробятся на мелкие. Мелкие на еще более мелкие. Это позволяет не терять никаких деталей и коммуницировать с большим количеством людей.

Советы компаниям, которые сейчас вынуждены срочно переводить штат на удаленку

В первую очередь, не отчаиваться. Не стоит думать, что отказ от офиса критически повлияет на эффективность. Конечно, присутствует психологический момент. Поэтому важно постоянно мотивировать команду и быть с ней на связи.

Стоит пользоваться таск-трекерами, потому что это помогает систематизировать работу.

Сейчас выходит много материалов про то, как не потерять эффективность, работая вне офиса. И одна из основных мыслей — максимально воссоздать рабочую обстановку у себя дома. То есть не работать, лежа в кровати с бутербродом на перевес. С утра можно выпить кофе и сразу прописать себе задачи на день. Так ты забываешь о том, чтобы все держать в голове, потому что за тебя это сделает программа, а ты просто выполняешь свою работу. А сервис, в свою очередь, напомнит, если ты что-то не сделал вовремя.

Нам чуть-чуть легче, потому что мы — компания, которая обучает в том числе работать удаленно и менеджерить такие процессы. Многие проекты все равно стремились к тому, чтобы интегрировать больше онлайн-инструментов менеджмента команды. Так что сейчас, в силу обстоятельств, можно реализовать изменения, которые и так давно планировались.

В менеджменте есть три критерия постановки задачи. Первый: четко назначить ответственного за выполнение. Второй: определить четкий дедлайн. И третий: описать критерии выполнения этой задачи. Все три позволяет сделать Worksection.

Фото на главной: Dillon Shook on Unsplash.

Читайте также: Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально изменить, чтобы сохранить и развить бизнес. 

Теги: GeniusMarketingбизнесменеджмент

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Інноваційні підходи управління командою під час війни на HR Wisdom Summit 2024
Бізнес та Інновації

Інноваційні підходи управління командою під час війни на HR Wisdom Summit 2024

4 Липня, 2024

HR-лідери «OLX Робота», Shell, Kormotech, Райффайзен Банку та ще понад 25 великих компаній розкажуть, як наймати, утримувати та розвивати таланти на HR Wisdom Summit. Захід відбудеться 17 липня у Києві...

Читати даліDetails

Українська команда відкрила digital-агенцію в Іспанії: Як створити та керувати командою, яка працює по всьому світу

To be or B2C: як змінити бізнес-модель і залишитись у формі

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

Премія Effie Awards Europe 2025 відкрила прийом заявок: нові категорії та спеціальні умови для українських учасників

5 Червня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Оголошено переможців Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2025

2 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025
Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення
Аналітика

Digital-набір піарника: від робочих додатків до джерел натхнення

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.