«Viasat», «Воля» и MEGOGO объединились для создания прозрачных условий на рынке платного ТВ

 

Ассоциация “Телекоммуникационная палата Украины” – добровольная негосударственная неприбыльная организация, объединение юридических лиц, созданное с целью развития в Украине сферы телекоммуникаций, программных услуг, представительства и защиты общих интересов своих членов. Палата объединяет юридические лица, действующие на рынке платного телевидения – операторов телекоммуникационных сетей, провайдеров программных услуг и их объединения.

 

MEGOGO – мультиэкранный сервис и первый легальный онлайн-кинотеатр, который открылся в 15 странах постсоветского пространства. Работает с ноября 2011 года. В конце 2012 года стал доступен во всем мире. Сегодня его ежемесячная аудитория – 32 млн. уникальных пользователей, каталог ресурса более 75 тыс. единиц видео.

 

MEGOGO активно занимается социальными инициативами, выступая партнером и меценатом на различных кино-, медиа-, интернет- и культурно-общественных мероприятиях. Компания выступает за формирование прозрачных и эффективных правил развития телеком-рынка Украины, что и послужило целью вступления в ТПУ.

 

По словам Ивана Шестакова, директора по маркетингу MEGOGO, представителям рынка важно выработать общую позицию в построении отношений с правообладателями. “Создать предпосылки для предсказуемости законодательства Украины и внедрить принципиально новую базу регулирования отрасли. Это и есть задачи ТПУ”, – перечисляет Иван Шестаков.

 

Мнение Ивана поддерживают и другие игроки рынка, участники ТПУ.

 

Представитель действительного члена Ассоциации президент компании «Воля» Сергей Бойко называет главной проблемой – неравные условия на рынке, проявляющееся в выборочном подходе к разным субъектам хозяйствования. “Еще одна проблема − отсутствие действенной борьбы с пиратством; люди не платят за контент не потому, что не хотят, а потому, что есть возможность не платить. Именно потому мы должны объединяться для достижения общей цели. В 2015 году провайдеры смогут найти возможность инвестировать в развитие собственных сетей только при условии, что государство будет выполнять декларируемый курс на дерегуляцию и борьбу с коррупцией”, – говорит Сергей Бойко.

 

Оксана Ферчук, директор Viasat Украина, также считает необходимым бороться с отсутствием культуры потребления контента. “Сюда относятся и пиратство, и «андеррепортинг», когда кабельные операторы традиционно занижают число абонентов. Именно для пресечения таких проблем операторам необходимо объединять усилия”, – акцентирует Оксана Ферчук.

 

Напомним, цель деятельности Телекомпалаты – сделать рынок платного ТВ прозрачным, с равными условиями ведения бизнеса для всех его участников.

 

 

 

Так, на 2015 год Ассоциация ставит следующие задачи:

 

  1. Отменить лицензирование деятельности по предоставлению услуг платного телевидения.

  2. Легализовать предоставление доступа к «взрослому» контенту.

  3. Договориться с регулятором и правообладателями об одинаковых подходах к провайдерам, независимо от того, какую технологию они используют.

  4. Увеличить долю абонентов платного ТВ за счет оттока пользователей нелегальных спутниковых и интернет-платформ.

 

 

 

Ассоциация «Телекоммуникационная палата Украины» станет основным инструментом для ведения коммуникаций с политиками, госслужащими и экспертами отрасли.

 

На протяжении 2015 года Ассоциация планирует принять активное участие в ряде индустриальных мероприятий, в частности KievMediaWeek и TelcoTrends. Кроме того, она всегда открыта для журналистов, поэтому для достижения поставленных задач будет широко привлекать СМИ и формировать в обществе всеми возможными способами положительное отношение к легальному потреблению контента.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...