Украина – новое приоритетное направление для The Story Lab

Официальное открытие состоялось при участии Michael Iskas, Global President The Story Lab, и завершилось подписанием первого контракта между Dentsu Aegis Network и Starlight Media.

На глобальном уровне The Story Lab инвестирует в разработку, производство и дистрибуцию премиального контента, интересного зрителям, рекламодателям и телеканалам. Проект запущен уже в 22 странах, включая США, Мексику, Испанию, Италию, Китай, Великобританию, Францию, Нидерланды, Австралию, Индию, Бразилию, Германию, Польшу. Следующим приоритетным направлением стала Украина.

В The Story объединяется глубинная аналитика интересов зрителей, ценностей брендов с разработками креативных команд. В результате создаются истории, близкие и понятные целевым аудиториям, способные привлечь и удержать их внимание. А релевантные медийные форматы, инновационные идеи и реализация лучшими продюсерскими командами позволяет брендам органично вживаться в истории и головы потребителей.  
 
The Lab инвестирует в премиальный развлекательный контент, объединяя интересы всех четырех ключевых сторон: целевых аудиторий, брендов, владельцев медиа и продюсеров. Продуктом такого партнерства являются ТВ & Digital форматы, успешно дистрибутируемые на глобальные рынки.
 
Юлия Карпушина, CEO Amplifi Ukraine
«Уже пару лет мы в группе внимательно следили за прогрессом контент-бизнеса как наших сетевых коллег, так и глобального рынка в целом. Контент – тема горячая и привлекающая все больше новых игроков, включая таких технологических мейджеров как Facebook и Apple. И как только запросы наших украинских клиентов на инновационные контентные решения набрали критическую массу, несмотря на сдерживающую экономическую ситуацию, мы решили лончевать The Story Lab в Украине. Мы воодушевлены этим бизнесом! Являясь лидерами коммуникационного рынка, мы многое знаем о потребителях, их интересах и поведенческих паттернах, глубоко понимаем ценности и задачи брендов, цели и барьеры наших медийных партнеров. Создавая партнерства Брендов, Медиа и Продюсеров, строя мосты общих интересов, мы будем выбирать и создавать такие контентные решения, которые будут способны надежно поселиться в сердцах людей. И я счастлива, что наш путь мы начали вместе с удивительными командами Film.UA Group и StarLight Media.

Илья Ржондковский, Managing director The Story Lab Ukraine: «Украина – страна с достаточно сильным и конкурентным рынком контента. Телевизионные группы адаптируют мировые форматы на очень высоком уровне, и телезритель привык к качественному продукту. Спрос на контент растет с каждым годом, а тем более на «свежий» качественный продукт. Как инновационная компания, мы хотим стать весомым партнером и для телегрупп, и для наших клиентов, предлагая новые совместные решения, в результате которых все достигнут отличных результатов».

 

Павел Черепин, Сontent & development director The Story Lab Ukraine: «Очень верю в таланты украинских продюсеров, сценаристов, режиссеров, ТВ-менеджеров, а также в глобальную релевантность их знаний и умений. Здесь умеют делать качественный контент. Качественный контент, в свою очередь, умеет делать рейтинги. А уж рейтинги умеют превращать сложные коммуникационные задачи в успешные во всех смыслах проекты. The Story Lab – это о трех китах, на которых стоят крутые ТВ-истории: математику, баланс и идеи».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...