Ученые превращают лунную пыль в полезные предметы

С помощью 3D принтера ученые напечатали мелкие объекты из лунной пыли, тем самым заявляя, что будущие лунные экспедиции смогут создавать собственные вещи.

Замена деталей во время путешествия на Луну может стать серьезной проблемой, так как повторные экспедиции, скорее всего, будут дорогостоящими и трудоемкими.

Поэтому группа ученых, возглавляемая Европейским космическим агентством, исследует способы 3D-печати от винтов до монет с использованием искусственного лунного реголита, который по своей сути является симулятором лунной пыли.

Ученые совместно с австрийской компанией Lithoz разработали технологию 3D-печати, которая сначала смешивает реголит с особым видом клея, который затвердевает под светом. Затем они  печатают его на 3D принтере в определенной форме и «выпекают» в духовке – подобно тому, как керамика затвердевает внутри печи.

«Если нужно будет заменить инструменты или детали машин во время лунной экспедиции, важна точность размеров и формы этих печатных изделий», – говорит Адвайт Макия, главный инженер ESA (Европейское космическое агенство).

По словам  веб-сайта новостей о науке Live Science, проект продолжается, и пока еще не выяснено, смогут ли 3D-печатные части выдерживать нагрузки в космосе и на Луне.

Подобная технология могла бы сделать жизнь на Луне и ее исследование намного проще. И в будущем, вполне вероятно, что этот маленький шар стал бы менее зависимым от Земли.

Диана Мехедок

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...