Теперь мамы могут взять детей в кино, не рискуя кому-то помешать
Приглушённый свет, специально отрегулированный звук, подарки от партнеров ТМ «АГУША» и «Лиза. Мой ребенок» помогли создать для таких особенных зрителей идеальные условия для просмотра. Зал для показа оборудовали удобными ковриками для деток, микроволновой печью, пеленальным столиком. Во время показа все мамы могли спокойно отвлекаться и наблюдать за детьми. Несмотря на подобную активность в кино, такое поведение никого не раздражало – родители особенно понимают друг друга.
 
 Специальным гостем первого запуска стала Наталия Гайдыш  – представительница от Польши на конкурсе «Миссис Вселенная 2017». Она пообщалась с молодыми мамами на тему «Как не заболеть звездной болезнью мамы» и рассказала о своих лайфхаках.
 
 
«Благодаря MULTIPLEX мамочки имеют возможность не только пойти во двор или песочницу, но и посетить кинотеатр, не оставляя свое чадо дома. Все мы понимаем, как тяжело покинуть ребенка в столь «юном» возрасте, даже на несколько минут. Приятным бонусом является еще то, что перед каждым сеансом родители могут послушать лекции на разные темы, актуальные для мам. Мне посчастливилось не только побывать на открытии первого показа, но и стать лектором. Это была действительно непростая задача, ведь мамы – это люди, у которых главный начальник – её малыш, а потому все внимание достается ему. Но мне все же удалось пообщаться с гостями, ответить на волнующие вопросы и самой получить море удовольствия» – делится своим впечатлением Наталия Гайдыш.
 
Сеть кинотеатров MULTIPLEX планирует и дальше проводить такие показы для мам, следить за расписанием можно на сайте multiplex.ua. 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...