Shake™ замиксовал на новом сайте клубные треки

Для всех, кто соскучился по лету, кто не представляет жизни без зажигательных вечеринок, слабоалкогольный коктейль Shake™ создал новый сайт http://www.shake.ua, на котором «замиксовал» клубные треки и «жаркие» картинки летних party

Шесть вкусов Shake™ – это шесть разделов сайта. У каждого коктейля – свое настроение, музыка и яркий дизайн. Ведь специально для каждого вкуса был создан уникальный клубный трек, который все пользователи могут скачать в качестве рингтона. К примеру, Shake Bora Bora – это яркая пляжная вечеринка на райском острове, а Shake Daiquiri – шумный openair в огромном мегаполисе.

«Наши покупатели – люди, которые ценят легкость, любят быть в центре внимания, для которых музыка – важная часть жизни. Поэтому мы решили обновить сайт торговой марки Shake, устроив на нем эдакую бесконечную вечеринку. А музыку, которую использовали для ее lineupa, предлагаем пользователям скачать в качестве рингтона для мобильного: чтобы с каждым входящим звонком в любое время года они могли заряжаться летним настроением», – говорит Оксана Цыганкова, групп-бренд-менеджер Группы Компаний “Новые Продукты”.

Креативной концепцией, визуальным оформлением и разработкой сайта занималось агентство Peppermint совместно с творческой командой Группы Компаний «Новые Продукты». «Импульс, эмоция, момент – когда срывает голову, разрывает на части от удовольствия и готов кричать от восторга! Яркость момента — как и яркость каждого из вкусов SHAKE COCKTAILS  — отражается в стилистике нового сайта. Пользователь попадает в мир тусовок и движа, он может пощупать, прочувствовать, протанцевать атмосферу вечеринки на свой вкус и сделать любой её момент частью своей истории. Каждый вкус SHAKE –  это особое настроение, которое теперь можно попробовать онлайн», – подчеркнула Елизавета Сигорская, креативный директор агентства Peppermint.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...

AIR Influence MeetUp для бизнесменов: как сделать YouTube-канал win-win

25 июня на втором AIR Influence MeetUp речь пойдет об успешных кейсах, трендах платформы и ее актуальных возможностях. А также ...

Тренди е-commerce: дослідження від Factum Group Ukraine та OLX

Найбільше цієї весни купували одяг, комп’ютери та телефони, в той час як продавали дорослий і дитячий одяг та автозапчастини. 44% ...

Microsoft та EPAM допомагають організаціям покращувати бізнес-процеси завдяки технологіям

Компанії Microsoft та EPAM оголосили про запуск найбільшої навчальної програми Azure для IT-спеціалістів з Центральної та Східної Європи. Microsoft Corp. ...