Shake™ замиксовал на новом сайте клубные треки

Для всех, кто соскучился по лету, кто не представляет жизни без зажигательных вечеринок, слабоалкогольный коктейль Shake™ создал новый сайт http://www.shake.ua, на котором «замиксовал» клубные треки и «жаркие» картинки летних party

Шесть вкусов Shake™ – это шесть разделов сайта. У каждого коктейля – свое настроение, музыка и яркий дизайн. Ведь специально для каждого вкуса был создан уникальный клубный трек, который все пользователи могут скачать в качестве рингтона. К примеру, Shake Bora Bora – это яркая пляжная вечеринка на райском острове, а Shake Daiquiri – шумный openair в огромном мегаполисе.

«Наши покупатели – люди, которые ценят легкость, любят быть в центре внимания, для которых музыка – важная часть жизни. Поэтому мы решили обновить сайт торговой марки Shake, устроив на нем эдакую бесконечную вечеринку. А музыку, которую использовали для ее lineupa, предлагаем пользователям скачать в качестве рингтона для мобильного: чтобы с каждым входящим звонком в любое время года они могли заряжаться летним настроением», – говорит Оксана Цыганкова, групп-бренд-менеджер Группы Компаний “Новые Продукты”.

Креативной концепцией, визуальным оформлением и разработкой сайта занималось агентство Peppermint совместно с творческой командой Группы Компаний «Новые Продукты». «Импульс, эмоция, момент – когда срывает голову, разрывает на части от удовольствия и готов кричать от восторга! Яркость момента — как и яркость каждого из вкусов SHAKE COCKTAILS  — отражается в стилистике нового сайта. Пользователь попадает в мир тусовок и движа, он может пощупать, прочувствовать, протанцевать атмосферу вечеринки на свой вкус и сделать любой её момент частью своей истории. Каждый вкус SHAKE –  это особое настроение, которое теперь можно попробовать онлайн», – подчеркнула Елизавета Сигорская, креативный директор агентства Peppermint.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...