Звание «Сеть года» – самая важная награда фестиваля, которая присуждается агентству с наибольшим суммарным количеством баллов за работы-победители. В этом году McСann Worldgroup стало обладателем 4 Гран-при, 5 Золотых и 9 Серебряных Барабанов, в общей сложности 11 кампаний стали финалистами фестиваля, набрав 169 баллов. Победу одержали агентства-представители сети из 6 стран: Сербии, Чехии, Финляндии, Венгрии, Израиля и Румынии.
«Еще в 2011 году мы ставили перед собой задачу повышения качества работы в регионе. С тех пор мы раз за разом показывали результаты для широкого спектра глобальных и локальных брендов с помощью интегрированных многофункциональных кампаний. В этом процессе мы не только смогли изменить качество работы, но и улучшили подходы, которые используем в работе, – отметил Эдриан Ботан, глобальный исполнительный креативный директор и президент европейского совета по креативному лидерству McCann. – Трижды получать признание «Сеть года», а также дважды подряд становиться «Агентством года» – это то, чем можно гордиться. Выигрывать сложно, но повторять победу ежегодно – вот что действительно ценно!»
Пабло Уокер, президент McCann Worldgroup Europe добавил: «Под руководством Эдриана креативная команда в этом регионе была полностью настроена на предоставление услуг и результатов, выходящих за рамки ожиданий наших клиентов. Он разработал креативную культуру, в которой растет мастерство, и я рад, что эти усилия вознаграждаются на таком большом количестве наших рынков в Центральной и Восточной Европе».
Получение признания «Сеть года» в третий раз является показателем того, что уровень креативных работ сети не только не стоит на месте, но и растет. Это действительно выдающееся достижение для сети McCann, а также всех агентств Центральной и Восточной Европы. Мы с радостью присоединимся к поздравлениям наших коллег и рады, что каждое агентство получило заслуженное признание», – отметил Сергий Урын, директор агентства THINKMсCANN (Киев).
25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...
Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...
З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...
Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...