Приложение «Телепортал» получило первый Телетриумф

Приложение «Телепортал», созданное StarLight Digital, получило главную телевизионную награду страны «Телетриумф» в номинации «Мобильное приложение для ТВ».

«Телепортал» – это интерактивный «второй экран» для телезрителей, превращающий любое ТВ-шоу в двусторонний диалог. Благодаря приложению зритель может во время просмотра телешоу голосовать за участников шоу, обсуждать происходящее с другими зрителями, предсказывать результаты шоу, участвовать в викторинах и конкурсах, читать новости и смотреть видео телепроектов. Результаты действий телезрителей в живом режиме выводятся на экраны телевизоров, озвучиваются ведущими и, самое главное, влияют на содержание телешоу. Самым ярким примером взаимодействия зрителей с шоу в 2017 году стал «Х-фактор», где зрители в прямом эфире решали, кто из участников покинет шоу. Face-wall с лицами зрителей, которые прямо сейчас голосуют за участника, стал технологическим событием для украинского телерынка.

«Мы только учимся «отвлекать» зрителей от шоу на то же самое шоу и счастливы, что индустрия поняла и поддержала нас, вручив престижную премию. Мы стараемся доказать, что интернет – не опасность для традиционного ТВ, а ровно наоборот – возможность, и наши первые результаты – 500 000 пользователей «Телепортала» в 2017 году – серьезный аргумент в защиту этой идеи. Надеюсь, что все большее число каналов и телепроектов начнут инвестировать свои сценарные возможности в интерактив, в коммуникацию со своими зрителями в живом режиме», – говорит Виталий Чирков, креативный директор StarLight Digital.

«Телепортал» полезен и для рекламодателей – уже сейчас он предоставляет возможность синхронизации рекламных сообщений в телеэфире и в мобильном устройстве зрителя в реальном времени.

«Уникальность “Телепортала” в том, что у рекламодателя есть возможность передачи зрителю сообщения в момент его контакта с рекламой в ТВ. Это работает и для построения знания бренда, и для целевых действий, когда передается призыв к действию. Пользователи смартфонов – это активная, молодая аудитория. СTR по ключевым спонсорским форматам в “Телепортале” достигал 50 %, что, кроме качества креатива, показывает высокую мотивацию аудитории взаимодействовать с спонсорской активностью», – Тарас Мыткалик, руководитель отдела спецпроектов StarLight Digital.

По словам команды Starlight Digital, у «Телепортала» амбициозные планы на 2018 год –подключение шоу других телегрупп, интеграция в приложение всей VOD-библиотеки StarLightMedia и других правообладателей, открытие Teleportal-shop – магазина товаров, связанных с шоу, где их можно будет приобретать за баллы, полученные зрителями за активные действия в приложении, и много другое. Уже сейчас ведутся работы по интеграции крупных рекламных и спонсорских проектов в шоу осени 2018.

«Телепортал» был запущен осенью 2016 года. Сейчас на нем присутствуют шоу «Х-фактор», «МастерШеф», «Зважені та щасливi», «Холостяк», песенный конкурс «Евровидение», включая национальные отборы; «Киев днем и ночью», «Суперинтуиция», «Топ-модель по-украински»; «Комик на миллион», M1 Music Awards, трансляции футбольных матчей от 24tv и радио LuxFM.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...

Grammarly створила перший анотований GEC-корпус української мови і виклала його у відкритий доступ

Компанія Grammarly анонсувала створення та публікацію у відкритому доступі першого анотованого GEC-корпусу української мови. Компанія розробляє онлайн-сервіс на основі штучного ...