Порция добра за порцию кофе

Во время акции «Різдвяна кава – твоя добра справа», которая на протяжении декабря проходила на всех АЗК сети «ОККО», было собрано 592 тысячи 287 гривен на лекарства для пациентов детских онкологических центров. Инициаторы акции искренне благодарны каждому, кто не остался равнодушным к призыву помочь детям и поделился с ними не просто деньгами, а частичкой тепла и веры в светлое будущее. Проведенная акция доказала, что даже маленькие (на первый взгляд) хорошие поступки каждого из нас благодаря совместному результату способны превратиться в большое доброе дело.

В ближайшее время все собранные средства будут переданы в благотворительный фонд «Таблеточки», который уже много лет помогает детям преодолевать сложную болезнь. На собранные деньги фонд приобретет годовой запас «Ванкомицина» сильного антибиотика, который нужен примерно 30% онкобольных детей в Украине.

«Благодаря этой акции каждый гость АЗК «ОККО» накануне рождественских праздников имел возможность не только получить удовольствие от вкусной кофе, но и почувствовать себя благодетелем, способным творить чудеса и дарить надежду, комментирует руководитель отдела коммуникаций сети АЗК «ОККО» Александр Шевелев. Совместно с тысячами людей, которые стали участниками акции, мы доказали, что начинать свой день с доброго дела легко и приятно, а счастливые глаза здоровых детей станут высшей наградой для всех нас».

 

Во всем мире подобные акции накануне Рождества уже давно стали традиционными, и принять участие в них считают за честь и крупные корпорации, и обычные граждане. Сеть «ОККО» и фонд «Таблеточки» надеются, что в Украине они вскоре станут еще одной доброй рождественской традицией. Тем более, что в нашей стране сейчас проблема нехватки финансирования в онкологических учреждениях стоит значительно острее, чем во многих других.

По словам сооснователя фонда «Таблеточки» Ирины Литовченко, в развитых странах от онкологических заболеваний выздоравливает более 80% детей, тогда как в Украине – лишь 50%. Основная причина такого отставания – отсутствие в медицинских учреждениях необходимых медикаментов, которые во многих случаях нужны немедленно, здесь и сейчас. «Родители и благодетели вынуждены собственными силами срочно искать лекарства, теряя драгоценное время. Благодаря же помощи сети «ОККО» мы сможем обеспечить детям постоянное в течение года наличие нужного антибиотика, а, значит, увеличим их шансы на выздоровление», отмечает Ирина Литовченко.

Напомним, что для того, чтобы принять участие в акции «Різдвяна кава – твоя добра справа», достаточно было в течение декабря в утренние часы заказать на АЗК «ОККО» любой горячий напиток, и 1 гривна от его стоимости автоматически перечислялась на общее доброе дело. Если же клиент оплачивал покупку карточкой Mastercard, то сумма отчислений возрастала до 2 гривен.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...