PC Does What заставит людей по-новому взглянуть на современные ПК

Объединение самых лучших процессоров Intel за всю историю корпорации (Intel® Core™ 6-го поколения), новейшей ОС Windows* корпорации Microsoft* (Windows 10) и самых тонких и инновационных моделей Dell*, HP* и Lenovo* стало стимулом для компаний создать рекламную кампанию, в ходе которой будет рассказываться обо всех преимуществах современных ПК.

 Проект будет длиться 6 недель и начнется 19 октября в США и Китае. В рамках кампании пользователи ПК смогут узнать о новых функциональных возможностях новых моделей и сравнить их с возможностями имеющихся у них систем. Совместная рекламная кампания будет транслироваться по телевидению, по цифровым и социальным каналам. Кроме того, она будет дополнена элементами нативной рекламы для того, чтобы обратить особое внимание целевой аудитории на расширенные функциональные возможности современных персональных компьютеров.

Современные ПК создают большой прорыв для всех категорий пользователей, начиная мобильными сотрудниками компаний, заканчивая любителями компьютерных игр, и предоставляют новые и удивительные возможности и значительные преимущества по сравнению с устаревшими компьютерами. Эти новые возможности включают в себя:

 ·         Длительное время работы без подзарядки – новейшие модели ПК способны работать в мобильном режиме на протяжении многих часов;1

 

·         Увлекательные компьютерные игры – благодаря более высокому разрешению, улучшенной детализации изображения и более высокой частоте обновления кадров, эти новые ПК обеспечивают увлекательный игровой процесс и до 30 раз более высокое качество графики по сравнению с ПК, приобретенными 5 лет назад;2

·         Простой вход в систему – теперь пользователям больше не нужно запоминать пароли, т.к. вход в систему осуществляется с помощью удобной функции распознавания пользователя по чертам лица;3

·         Высокая скорость работы – высокая скорость работы на уровне планшетов теперь реализована и в новейших ПК формата 2-в-1, которые включаются мгновенно.

 В рамках кампании предполагается создание 5 телевизионных роликов, каждый из которых будет посвящен одной из функциональных возможностей. Также будет использоваться нативная реклама для создания сюжетный линий, которые позволят более подробно рассказать о преимуществах новых ПК. Микросайт PCdoeswhat.com будет служить целевой страницей рекламной кампании. Он будет содержать прямые ссылки на различный контент и интерактивную информацию о различных ПК и их возможностях, продемонстрированных в рамках рекламной акции.

 

 Совместная кампания проводится для того, чтобы поддержать маркетинговые инициативы компаний, запланированные на IV кв. этого года. Проект будет завершен 30 ноября.

 

 

 Фотоиллюстрация: Shutterstock.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...