PC Does What заставит людей по-новому взглянуть на современные ПК

Объединение самых лучших процессоров Intel за всю историю корпорации (Intel® Core™ 6-го поколения), новейшей ОС Windows* корпорации Microsoft* (Windows 10) и самых тонких и инновационных моделей Dell*, HP* и Lenovo* стало стимулом для компаний создать рекламную кампанию, в ходе которой будет рассказываться обо всех преимуществах современных ПК.

 Проект будет длиться 6 недель и начнется 19 октября в США и Китае. В рамках кампании пользователи ПК смогут узнать о новых функциональных возможностях новых моделей и сравнить их с возможностями имеющихся у них систем. Совместная рекламная кампания будет транслироваться по телевидению, по цифровым и социальным каналам. Кроме того, она будет дополнена элементами нативной рекламы для того, чтобы обратить особое внимание целевой аудитории на расширенные функциональные возможности современных персональных компьютеров.

Современные ПК создают большой прорыв для всех категорий пользователей, начиная мобильными сотрудниками компаний, заканчивая любителями компьютерных игр, и предоставляют новые и удивительные возможности и значительные преимущества по сравнению с устаревшими компьютерами. Эти новые возможности включают в себя:

 ·         Длительное время работы без подзарядки – новейшие модели ПК способны работать в мобильном режиме на протяжении многих часов;1

 

·         Увлекательные компьютерные игры – благодаря более высокому разрешению, улучшенной детализации изображения и более высокой частоте обновления кадров, эти новые ПК обеспечивают увлекательный игровой процесс и до 30 раз более высокое качество графики по сравнению с ПК, приобретенными 5 лет назад;2

·         Простой вход в систему – теперь пользователям больше не нужно запоминать пароли, т.к. вход в систему осуществляется с помощью удобной функции распознавания пользователя по чертам лица;3

·         Высокая скорость работы – высокая скорость работы на уровне планшетов теперь реализована и в новейших ПК формата 2-в-1, которые включаются мгновенно.

 В рамках кампании предполагается создание 5 телевизионных роликов, каждый из которых будет посвящен одной из функциональных возможностей. Также будет использоваться нативная реклама для создания сюжетный линий, которые позволят более подробно рассказать о преимуществах новых ПК. Микросайт PCdoeswhat.com будет служить целевой страницей рекламной кампании. Он будет содержать прямые ссылки на различный контент и интерактивную информацию о различных ПК и их возможностях, продемонстрированных в рамках рекламной акции.

 

 Совместная кампания проводится для того, чтобы поддержать маркетинговые инициативы компаний, запланированные на IV кв. этого года. Проект будет завершен 30 ноября.

 

 

 Фотоиллюстрация: Shutterstock.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

New Brew. Група Компаній «Нові Продукти» виходить на масовий ринок пива

Група Компаній «Нові Продукти» повідомляє про запуск нового напряму діяльності — виробництва пива. З цієї нагоди в місті Жашкові Черкаської ...

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

Українці стали на 83% частіше шукати віддалену роботу

У період карантинних обмежень у топ найпопулярніших пропозицій з віддаленої зайнятості на OLX Робота увійшли Instagram-фахівці, офіс-менеджери, оператори, менеджери з ...

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та USAID розвиватимуть експортний потенціал українського малого бізнесу

Укрпошта та Програма USAID «Конкурентоспроможна економіка України» запустили ініціативу «E-Export — твій ключ до успіху та розширення власної справи!». Ініціатива ...

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Криза як найкращий час для відновлення. Медіа «Заборона» про свій перезапуск

Тезу про кризу і можливості повторюють всі і всюди. Але знайти реальні приклади того, як криза відкрила можливості для креативу ...

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

Українські срібні ворота в боротьбі з коронавірусом

У зв’язку з пандемією COVID-19 відчутно збільшився попит на захисні та знезаражувальні засоби. Однак простої дезінфекції рук недостатньо. Вірус може ...

онлайн-ресторан Черноморка

В Україні розпочав свою роботу перший онлайн-ресторан

Українська мережа «Черноморка»™ запустила перший в країні онлайн-ресторан. У віртуальному закладі гості можуть поспілкуватися з офіціантами, зробити замовлення у реальному ...