Opera Software и «Киевстар» заключили соглашение о стратегическом партнерстве

Данное партнерство было достигнуто в рамках существующего соглашения о глобальном партнерстве между Opera Software и VimpelСom. Благодаря заключенному соглашению, «Киевстар» получит возможность выпустить кобрендинговую версию браузера Opera Mini, а также сможет воспользоваться всем набором решений Opera для монетизации и оптимизации передачи данных, включая сервисы Opera Web Pass, Rocket Optimizer и Opera Max.

Opera Web Pass представляет собой решение, позволяющее предлагать абонентам пакеты интернет-трафика на определенный промежуток времени, для доступа к определенным ресурсам или же абсолютно бесплатно в рамках рекламных кампаний.

Внедрение облачных сервисов Opera, использующих технологию компрессии данных, таких как Rocket Optimizer и Opera Max, позволит «Киевстар» эффективнее справляться со все возрастающим трафиком данных и, в частности, с растущим потреблением мобильного видео. Opera Max – это бесплатное мобильное приложение, сжимающее весь поступающий интернет-трафик на мобильное устройство, включая видео, текст и изображения. При этом сжимаются не только данные, потребляемые браузером, но и данные, поступающие на все имеющиеся на устройстве абонента приложения.

«Мы гордимся партнерством с таким значимым экспертом в мобильных коммуникациях, как Opera Software. Сейчас мы работаем над интеграцией продуктов компании для более чем 3 миллионов наших абонентов, которые являются пользователями веб-браузера Opera Mini. Уже в самом ближайшем времени «Киевстар» представит украинцам ряд новых услуг, базирующихся на разработках Opera», – отметил Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар».

«Мы рады приветствовать «Киевстар» в качестве нашего стратегического партнера. Прочные позиции «Киевстар» на рынке сотовой связи Украины вкупе с передовыми технологиями Opera позволят миллионам украинских абонентов воспользоваться всеми преимуществами быстрого и доступного мобильного интернета», – добавил Ларс Бойлесен, генеральный директор Opera Software.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KMW Special завершено

14 провідних медіаекспертів з усього світу обговорювали найактуальніші питання аудіовізуальної індустрії – ексклюзивно для глядачів KYIV MEDIA WEEK Special У ...

Визначено креативні стартапи, що представлять Україну на Creative Business Cup BRIGHT у Копенгагені

4 вересня цього року відбувся національний конкурс пітчингів для стартапів та вже працюючих бізнесів з креативної індустрії Creative Business Cup ...

Український стартап 7gram створює кавові устілки для взуття з одноразових стаканів

Український стартап 7-gram.com змінює світ, переробляючи відходи кав’ярень на устілки з ароматом кави. Одноразовий паперовий стаканчик складається з первинної целюлози ...

Чи здатні періодичні видання вижити без платної підписки?

Найстаріша англомовна газета Гонконгу, вирішила повернутися до платної підписки, ставши знаком того, що якісна журналістика повинна належно оплачуватися.

Міленіали — найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020

Компанія Braze з'ясувала, що саме міленіали, а не покоління Z – найперспективніша аудиторія електронної комерції наприкінці 2020 року.

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».