«Юридический клуб» МАМИ создан как коммуникационная площадка для повышения знаний участников рекламно-маркетингового рынка в области юридических нововведений, чтобы в дальнейшем эффективно применять их в своей работе. На этот раз обсудим на встрече аспекты использования торговых марок в маркетинговых коммуникациях.

 ПРОГРАММА ВСТРЕЧИ:

 Что такое торговые марки (знаки для товаров и услуг) и какими они бывают.

  1. Как и зачем регистрировать ТМ: шансы неймингов и логотипов быть зарегистрированными.
  2. Особенности использования ТМ в рекламных кампаниях и материалах.
  3. Аспекты налогообложения операций с торговыми марками (знаками для товаров и услуг).

 Спикеры клуба:


Александра Гайсинская,

руководитель юридического департамента Ogilvy Ukraine с 2006 года, юрист с 15-летним стажем. До  2006 года – старший юрист в ЮФ «Арцингер и Партнеры» (Arzinger). Образование: КНУ им. Т. Г. Шевченко, Ягеллонский университет (Uniwersytet Jagielloński) Польша.

 

Дмитрий Назарец,

Управляющий партнер АО “Международная адвокатская помощь”.Образование: КНУ им. Т. Г. Шевченко. Адвокатская практика с 2000 года.

Основная информация:

Дата: 29 сентября (вторник)

Время: 18:00 – 20:00

Место проведения: ул. Жилянская, 31, 6-й этаж, конференц-зал Talan Communications (AGL Digital Lounge).

Стоимость участия: 200 грн.  Для членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие бесплатно!

 

Регистрация: [email protected] , (067) 657 24 02, Анна Силенко и Татьяна Мехед.

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Чому люди з інвалідністю – найкращі інноватори

Аргумент на користь того, чому люди з інвалідністю – це аж ніяк не примха кадрової політики, а найкращі інноватори, яких тільки можна знайти.

Коли настає година пік в онлайн-магазинах?

Ця статистика та рід інших даних були зібрані компанією SaleCycle та опубліковані у новому звіті 2020 Ecommerce Stats Report.

Штучний інтелект вперше створив новий антибіотик

Вчені з Массачусетського технологічного інституту за допомогою штучного інтелекту відкрили нове потужне лікувальне з’єднання.Алгоритм вивчив величезний цифровий архів, що містить більше 100 млн ...

У квітні в Києві проведуть другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст»

22-24 квітня 2020 року в столичному КВЦ «Парковий» відбудеться другий експо-конгрес «Бізнес для розумних міст». Головна тема події звучить як ...