Начиная с ран

В отборе могут принять участие различные проекты: как направленные на помощь украинским солдатам, пострадавшим на Майдане активистам и переселенцам, так и проектам, нацеленным на культурное и образовательное развитие Украины.

 «Майдан и война стали серьезным толчком для развития в Украине гражданского общества. Появилось много людей, которые пытаются менять страну к лучшему и помогать тем, кто в этом нуждается, – рассказывает замдиректора департамента новостей 1+1 Катерина Коберник. – ТСН.ua, как один из главных новостных ресурсов страны, будет помогать таким инициативам становиться популярными, привлекать внимание аудитории и потенциальных меценатов».

Проект начинается с наиболее актуальной сегодня темы – военной. Первым участником станет проект «Раны» http://rany.com.ua/   известного американского фотографа Йозефа Сывенького. На одноименном сайте Йозеф, который активно освещал события на Майдане, рассказывает о непростых историях жизни искалеченных войной украинских солдат и активистов Революции достоинства.

«Главная цель проекта – помочь его героям вернуться к нормальной жизни.  Это долгий и непростой процесс, который требует не только времени, но и ресурсов, – рассказывает автор. – Чем больше людей узнают об этих историях и помогут, тем больше шансов, что раны заживут и люди вернутся к нормальной жизни».

 Присылать свои социальные проекты для отбора все желающие могут на почту [email protected]. Истории создания самых интересных из них и интервью с авторами также появятся на сайте. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...