Lay’s снова ищет вкус на миллион долларов

В январе 2015 года поклонникам чипсов предложили придумать для них новый вкус. Таким образом с 20 января до 30 марта 2015 г. каждый желающий мог создать свой собственный вкус на странице dousaflavor.com. После этого были определены 4 вкуса-финалиста, за которые американцы голосуют до 18 октября 2015 г. Именно в октябре по результатам голосования объявят победителя, который получит миллион долларов за свой авторский вкус чипсов.

 Хотелось бы вам узнать, каков на вкус экзистенциальный кризис или, скажем, кошачий мех и алюминиевая фольга? Или просто «похрустеть» любимым блюдом, когда совсем нет времени его готовить? Принадлежащий PepsiCo бренд Lay‘s делает невозможное для своих любимых покупателей благодаря уже всем хорошо известному конкурсу «Do us a flavor». Условия конкурса очень простые: нужно всего лишь зайти на сайт dousaflavor.com, ввести название вкуса, выбрать способ поджарки и форму чипсов, картинку для упаковки, а также объяснить, что автора вдохновило на создание этого вкуса. Затем путем голосования определяется вкус-победитель, а компания начинает выпуск новых чипсов.

 В этом году на голосование были поданы миллионы вариантов, но в финал вышли вполне традиционные и знакомые американцам вкусы: West Coast Truffle Fries (картофель фри с трюфелями), Southern Biscuits & Gravy (галеты с мясным соусом), New York Reuben (жареный сандвич с мясом и сыром) и Greektown Gyro (шаурма по-гречески). Сейчас эти вкусы-финалисты можно продегустировать в продуктовых магазинах США, после чего проголосовать за полюбившийся на сайте конкурса. Lay’s назовет счастливого победителя в октябре этого года.

 

 

 

PepsiCo периодически проводит подобные креативные конкурсы в разных странах мира, позволяя своим потребителям делиться собственными идеями и принимать активное участие в жизни компании и даже создании новых продуктов. Подобным образом ранее в США появились Lay’s со вкусом чесночного хлеба с сыром, в Австралии – со вкусом салата Цезаря, а в Польше – со вкусом сосисок.

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...