Круглый стол: Рынок глянцевой прессы в Украине

Цель мероприятия – объединить игроков рынка и привлечь внимание к вопросам отрасли.

 Круглый стол состоится 16 сентября 2014 года в 16:00 в конференц-зале отеля Radisson Blu (ул. Ярославов Вал 22, Киев).

Во время круглого стола представители лидирующих издательских домов Украины, а также представители крупных рекламодателей и рекламных агентств обсудят острые вопросы индустрии, обменяются мнениями, поделятся опытом и предложат свои пути выхода из кризиса и пути развития индустрии.

Спикерами круглого стола будут представители издательских домов: Наталья Бойко, директор по маркетингу UMH publishing, Светлана Смирнова, коммерческий директор журнала «Натали» и Татьяна Кузьменко, руководитель отдела маркетинга журнала «Натали» (ИД «Блиц-Информ»), Ана Варава, шеф-редактор L'OFFICIEL Украина и Александр Стряпкин, коммерческий директор L'OFFICIEL Украина (ИД «ВАВИЛОН»), Оксана Олиярчук, коммерческий директор ИД «Эдипресс Украина» и Ольга Мотрий, директор по рекламе ИД «Эдипресс Украина»,  Роман Сулима, директор по развитию ИД Sanoma Ukraine, куратор медиа-лаборатории CustomLAB. Также экспертами круглого стола будут Ирина Раненко, директор по работе с клиентами, Pleon Talan, Алексей Погорелов, глава УАИПП и Андрей Ногин, продюсер, партнер продюсерского центра Final Cut Media.

Программа круглого стола разбита на три части.

Вводная. Установочная: Статистика по рынку прессы Украины. Статистика рекламного рынка. Основные тренды и тенденции на рынке прессы.
 
Дискуссия: специфика глянцевых СМИ. Пути выхода из кризиса, примеры успешных решений. Контент. Маркетинг и продвижение. Таргетирование аудитории и путей доставки контента. Отношения «рекламодатель – пресса»: новые подходы к размещению, эффективные способы привлечения рекламодателей.  Конвергенция печатной прессы и новых медиа. Эффективное использование инноваций.  Пути сохранения дохода прессы и др.

Q&A сессия. 

«KIEV MEDIA WEEK – лидер и новатор рынка контента, открывает новое направление – аналитику глянцевых СМИ. Интересным и, несомненно, полезным будет стремление участников рынка оценить тенденции глянцевых СМИ и сопоставить их с digital», – комментирует Андрей Ногин, партнер Final Cut Media, продюсер телепроекта «Светская жизнь», основатель JetSetter.ua.

«Сегодня эффективная маркетинговая коммуникация невозможна без комплексного подхода к каждому клиенту. Креативный подход и понимание интересов своей аудитории в рамках медийного бренда – это то, что позволит нашему рекламодателю получить максимум», – комментирует Наталья Бойко, директор по маркетингу UMH publishing.

С программой* мероприятия можно ознакомиться здесь.

Для того, чтобы стать участниками круглого стола, необходимо прислать заявку по адресу [email protected], в которой указать имя, фамилию, компанию, которую Вы представляете и должность. Подтверждение или отклонение аккредитации будет направлено Вам в течение двух дней после его подачи. Организатор оставляет за собой право на отказ в аккредитации без объяснения причин.

По всем дополнительным вопросам, в том числе по вопросам аккредитации прессы, пожалуйста, обращайтесь к Ольге Носик +38 044 459 4610 или [email protected]

www.kievmediaweek.com
*Программа круглого стола дополняется.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...