Intel выпустила управляемую гримасами инвалидную коляску

Компания Intel совместно с бразильским стартапом Hoobox Robotics представила Wheelie 7 — умное инвалидное кресло, движениями которого можно управлять с помощью изменения выражения лица. Кресло использует программную систему с камерой, которая распознает десять выражений лица, каждому из которых владелец кресла может присвоить определенную команду управления. Об этом сообщается на официальном сайте Intel.

Инвалидные коляски с электроприводом обычно управляются с помощью небольшого чувствительного рычага; тем не менее, людям, парализованным выше пояса, может быть трудно управлять таким средством передвижения. В таких случаях используются датчики, регистрирующие сокращения активных мышц (например, кресло-коляска Стивена Хокинга, также разработанное компанией Intel, и прикрепленный бортовой компьютер практически полностью управлялись с помощью сокращений мышц щеки) или же камеры, регистрирующие движения глаз. На этот раз Intel предложила использовать в качестве средства управления инвалидным креслом выражения лица.

Управляется такая система достаточно просто: всего она может распознать десять выражений лица (высунутый язык, надутые щеки или улыбку), каждому из которых при установке приписывается определенная команда по управлению креслом (например, поворот или движение вперед). Для распознавания лица устройство использует камеру со встроенной технологией захвата глубины RealSense.

Компания сообщила, что в данный момент кресло тестируют 60 жителей США: большинство из них — люди с боковым амиотрофическим склерозом и малоподвижные пожилые люди. Когда система поступит в продажу пока что неизвестно.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.