Автомобиль будущего: модель Citroen для 2119 года

Компания Citroen решила отметить свой столетний юбилей, показав, какими будут машины еще столетие спустя. Миниатюрная машинка будущего Ami One, продемонстрированная в феврале, рассчитана только на передвижение в черте города. Теперь же Citroen создала еще один концепт-кар, посложнее. Высокая, широкая и технологически навороченная модель 19_19 абсолютно не похожа на машины, которые мы привыкли видеть на дорогах.

Салон 19_19 выглядит как гостиная на колесах, где заднее сиденье напоминает диванчик, а между передними втиснута книжная полка. Никаких кнопок, ручек и рычагов в ней нет. Водитель просто смотрит на экран, встроенный в руль. А ключевая информация о машине и окружающей среде выводится на панель перед пассажиром. Citroen, похоже, считает, что будущее за минимализмом. И что бумажные книги доживут до 2119 года.

В машине 19_19 водитель никогда не будет один, так как она оснащена искином-ассистентом, который сможет предугадывать все пожелания человека. Мысли он, может, и не читает, но зато знает, что пользователь ищет в Интернете, и подсказывает, где это можно найти. Например, если вы читали о природных заповедниках, искин сообщит, когда вы будете проезжать мимо чего-то в этом роде. Если ваше семейство любит мексиканскую кухню, он посоветует, где можно остановиться и перекусить в обед во время семейной поездки.

С таким расслабляющим дизайном неудивительно, что водитель захочет почувствовать себя пассажиром. Это тоже возможно, так как автономные системы смогут вести машину без малейшего вмешательства человека. Руль и педали спрячутся, а водитель будет просто сидеть и наслаждаться пейзажами или общаться с пассажирами.

Непохоже, чтобы модель 19_19 пошла в массовое производство в обозримом будущем. Тем не менее этот концепт-кар наглядно демонстрирует, какие технологии Citroen планирует добавить в свои машины следующего поколения.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

LIONS Live: старша бренд-директорка Microsoft про ярлики та автентичність

Що думає про автентичність, конкуренцію, віддалену роботу та «непевні часи» Кетлін Холл, старша бренд-директорка Microsoft.

LIONS Live: чотири стратегії сучасного сторітелінгу

Організатори Cannes Lions підсумували ті тренди, які вони спостерігали останнім часом, і сформулювали чотири основні стратегії сучасного сторітелінгу.

alarm_1920x1080

ALARM! banda agency розкриє секрети свого менеджменту у власній школі

Креативна агенція banda відкриває Школу креативного менеджменту ALARM. Перший потік стартує 9 березня, зареєструватись на курс можна за посиланням alarm.school ...

LIONS Live: чотири інсайти про локалізм у креативі

Кілька уроків, які варто винести з досвіду переможців фестивалю креативності Cannes Lions, що досягли успіху на мінливих локальних ринках.

IZONE Media

Дати голос тим, хто цього потребує: керівник IZONE Media Олексій Кушнір про розвиток ринку подкастів

Наприкінці 2020 року запустилась перша в Україні студія подкастів — IZONE Media. Головна мета студії — розвиток ринку подкастів та ...

Creative Digest CIAU. Випуск #028Creative Digest CIAU. Випуск #028

Creative Digest CIAU. Випуск #028

Онлайн-дискусія зі світовими режисерами анімаційних фільмів. Конкурс із розробки айдентики до 30-ї річниці незалежності України. Українська колаборація мистецтва та фешену. ...