Задача каждого маркетолога, пиарщика, рекламиста, креатора – сделать так, чтобы именно его сообщение человек запомнил и выделил из почти беспрерывного потока ста семидесяти четырех газет.
Как создать такое сообщение, расскажет на своей лекции в «Высшей школе коммуникаций» известный шоумен, радио- и телеведущий, генеральный продюсер «Просто Ради.О» Андрей Шабанов. А пока мы попросили Андрея кратко ответить на несколько вопросов на эту тему:
– Каким должно быть сообщение, чтобы оно запомнилось?
– Оно должно быть другим!
– Какие типичные ошибки тех сообщений, которые сливаются в серый информационный шум?
– Главная ошибка многих наших рекламщиков в том, что им кажется, что люди тупее. И до тех пор, пока они так считают, эффективность рекламной кампании будет низкой. Понятно, что объёмы рекламных размещений могут сделать эффективным любой, даже самый умственно-отсталый креатив. Но зачем за каждый потраченный доллар получать меньше?
– Первый яркий кейс удачного сообщения, который приходит в голову (из личного опыта или вообще из информационного поля).
– Последнее, что видел – это питерская реклама какого-то магазина, по-моему компьютерных игр. Ребята крупным шрифтом разместили на наружном тролле слово «ГЛЯДЬ!» Не прочитать его и всё что под ним – просто невозможно.
– Дайте, пожалуйста, несколько коротких, емких и полезных советов для рекламщиков.
– Главный совет, который я могу дать рекламщику: Не бояться!!!
О том, как выделить свое рекламное сообщение в общем информационном потоке, Андрей Шабанов расскажет на курсе «Коммуникации в рекламе и PR», который пройдет с 9 по 12 июля в Киеве. Детальнее — на сайте «Высшей школы коммуникаций» и на страничке в социальной сети Facebook.