Андрей Шабанов: Один против миллионов. Как выделить свое сообщение

Задача каждого маркетолога, пиарщика, рекламиста, креатора – сделать так, чтобы именно его сообщение человек запомнил и выделил из почти беспрерывного  потока ста семидесяти четырех газет.

Как создать такое сообщение, расскажет на своей лекции  в «Высшей школе коммуникаций»  известный  шоумен, радио- и телеведущий, генеральный продюсер «Просто Ради.О» Андрей Шабанов. А пока мы попросили Андрея кратко ответить на несколько вопросов на эту тему:

– Каким должно быть сообщение, чтобы оно запомнилось?

– Оно должно быть другим!

– Какие типичные ошибки тех сообщений, которые сливаются в серый информационный шум?

– Главная ошибка многих наших рекламщиков в том, что им кажется, что люди тупее. И до тех пор, пока они так считают, эффективность рекламной кампании будет низкой. Понятно, что объёмы рекламных размещений могут сделать эффективным любой, даже самый умственно-отсталый креатив. Но зачем за каждый потраченный доллар получать меньше?

 – Первый яркий кейс удачного сообщения, который приходит в голову (из личного опыта или вообще из информационного поля).

– Последнее, что видел – это питерская реклама какого-то магазина, по-моему компьютерных игр. Ребята крупным шрифтом разместили на наружном тролле слово «ГЛЯДЬ!» Не прочитать его и всё что под ним – просто невозможно.

– Дайте, пожалуйста, несколько коротких, емких и полезных советов для рекламщиков.

– Главный совет, который я могу дать рекламщику: Не бояться!!!

 

О том, как выделить свое рекламное сообщение в общем информационном потоке, Андрей Шабанов расскажет на курсе «Коммуникации в рекламе и PR», который пройдет с 9 по 12 июля в Киеве. Детальнее — на сайте «Высшей школы коммуникаций» и на страничке  в социальной сети Facebook.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

Lions Live: голова журі Film Lions прогнозує розквіт після кризи та задає три слушних питання

Наступного року журі Film Lions очолить Річард Брім, креативний директор агенції adam&eveDDB, у якого є дуже чітка система оцінювання креативних робіт.

Lions Live: голова журі Outdoor Lions закликав до простоти та гумору в креативі

Креативний директор AlmapBBDO, який наступного року очолить журі Outdoor Lions, сформулював кілька принципів, за якими буде визначено переможця.

Lions Live: першопроходець у сфері VR та AR спрогнозував майбутнє сторітелінгу

Директор з інновацій Unity і першопроходець у сфері VR та AR Тоні Парізі впевнений: імерсивні технології – ось що приведе сторітелінг до нового відродження.

Зрозумілість і ненасильницьке спілкування, або Як креативно говорити на гострі соціальні теми

Зрозумілість і ненасильницьке спілкування, або Як креативно говорити на гострі соціальні теми

Навесні ми писали про старт нового українського проєкту на підтримку прав ЛГБТ+ спільноти «Союзники в дії». Реалізує його ГО «Точка ...

Lions Live: очільниця журі Creative Effectiveness розповіла, чим вирізняється дійсно чудова креативна робота

Енн Мухерджі розповіла, чим хороша креативна робота відрізняється від дійсно чудової та про що мусять пам'ятати учасники журі Creative Effectiveness Lions.