• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Ідеї

Кинопоказ во время карантина: кейс Plombir, «Киевстар» и «Планета Кино»

12 Травня, 2020
Час прочитання: 1 хв.
A A
Кинопоказ во время карантина: кейс Plombir, «Киевстар» и «Планета Кино»
Share on FacebookShare on Twitter

Агентство Plombir event реализовало для компании «Киевстар» совместно с «Планета Кино» проект «Залишайтеся на «Домашньому»: дивіться кіно на балконі». Они решили устроить украинцам кинопоказ прямо у них во дворе, пригласив зрителей выйти на балконы.

7 мая в одном из ЖК Борисполя демонстрировали украинскую ленту «Мої думки тихі». Фильм транслировали на большом экране, аудиосопровождение можно было послушать на радио Miami (100,5 FM), а атмосферу кинотеатра обеспечила «Планета Кино». Компания бесконтактно доставила жителям этого комплекса попкорн. Таким образом, зрители могли побывать в кинотеатре, не покидая своих балконов и не нарушая правил карантина.  

К просмотру трансляции жителей пригласили режиссер фильма Антонио Лукич и главная актриса Ирма Витовская, записав видеоприглашения. После окончания кинопоказа все желающие пообщались с Ирмой Витовской в Facebook, в прямом эфире.

Кинопоказ реализовали на коммуникационной платформе #простозалишайтесявдома в поддержку бренда «Киевстар Домашний».

«С самого начала карантина мы активно призываем наших абонентов к осознанному соблюдению самоизоляции и были первыми, кто дистанционно снял рекламный ролик для ТВ с важным сообщением #простозалишайтесявдома. Мы реализовали множество инициатив, чтобы наши абоненты могли провести карантин комфортно. Рады, что эта инициатива дала возможность сделать людей ближе и привнести яркие эмоции в их жизнь», — поделился маркетинг-директор «Киевстар» Павел Даниман.

«Мы вдохновились опытом европейцев, которые вечерами проводят концерты на своих балконах, а креативные дедули крутят фильмы на стенах домов для своих соседей. Было решено подарить людям необычный совместный опыт, тем самым сделав их ближе и роднее.

Мы очень рады, что синергия трех компаний дала возможность реализовать классный кейс, который показал: бренды могут поддерживать социальные инициативы и призывать людей быть сознательными и ответственными, при этом продвигать свой продукт и продолжать коммуникацию с ЦА. С другой стороны, этот проект для нас как ивент-компании стал примером адаптации рынка ивент-услуг к существующим ограничениям на проведение мероприятий», — прокомментировала организатор проекта Наталия Чижова (агентство Plombir event).

На подготовку понадобилось 14 дней. Все согласования и обсуждения проходили дистанционно. В проекте были задействованы три команды из 15 человек.

Предлагаем также вдохновиться креативными идеями украинских и мировых брендов на период карантина и не только — по этой ссылке.

Теги: карантинкіноподіїсоціальна відповідальність

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: креативна концепція «Тримай марку ефективності» від BetterSvit

11 Серпня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Effie Awards Ukraine 2025: формування рейтингів ефективності та визнання на світовому рівні

6 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.