Кинопоказ во время карантина: кейс Plombir, «Киевстар» и «Планета Кино»

Агентство Plombir event реализовало для компании «Киевстар» совместно с «Планета Кино» проект «Залишайтеся на «Домашньому»: дивіться кіно на балконі». Они решили устроить украинцам кинопоказ прямо у них во дворе, пригласив зрителей выйти на балконы.

7 мая в одном из ЖК Борисполя демонстрировали украинскую ленту «Мої думки тихі». Фильм транслировали на большом экране, аудиосопровождение можно было послушать на радио Miami (100,5 FM), а атмосферу кинотеатра обеспечила «Планета Кино». Компания бесконтактно доставила жителям этого комплекса попкорн. Таким образом, зрители могли побывать в кинотеатре, не покидая своих балконов и не нарушая правил карантина.  

К просмотру трансляции жителей пригласили режиссер фильма Антонио Лукич и главная актриса Ирма Витовская, записав видеоприглашения. После окончания кинопоказа все желающие пообщались с Ирмой Витовской в Facebook, в прямом эфире.

Кинопоказ реализовали на коммуникационной платформе #простозалишайтесявдома в поддержку бренда «Киевстар Домашний».

«С самого начала карантина мы активно призываем наших абонентов к осознанному соблюдению самоизоляции и были первыми, кто дистанционно снял рекламный ролик для ТВ с важным сообщением #простозалишайтесявдома. Мы реализовали множество инициатив, чтобы наши абоненты могли провести карантин комфортно. Рады, что эта инициатива дала возможность сделать людей ближе и привнести яркие эмоции в их жизнь», — поделился маркетинг-директор «Киевстар» Павел Даниман.

«Мы вдохновились опытом европейцев, которые вечерами проводят концерты на своих балконах, а креативные дедули крутят фильмы на стенах домов для своих соседей. Было решено подарить людям необычный совместный опыт, тем самым сделав их ближе и роднее.

Мы очень рады, что синергия трех компаний дала возможность реализовать классный кейс, который показал: бренды могут поддерживать социальные инициативы и призывать людей быть сознательными и ответственными, при этом продвигать свой продукт и продолжать коммуникацию с ЦА. С другой стороны, этот проект для нас как ивент-компании стал примером адаптации рынка ивент-услуг к существующим ограничениям на проведение мероприятий», — прокомментировала организатор проекта Наталия Чижова (агентство Plombir event).

На подготовку понадобилось 14 дней. Все согласования и обсуждения проходили дистанционно. В проекте были задействованы три команды из 15 человек.

Предлагаем также вдохновиться креативными идеями украинских и мировых брендов на период карантина и не только — по этой ссылке.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Lions Live: речниця Bacardi радить шукати суперфанатів і деконструює фокус-групи

Компанія Bacardi останнім часом почала орієнтуватися на ті 10% аудиторії, які є її суперфанатами, а не на 90% людей, які становлять основну масу покупців.

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

Нарбут

Вийшла друком книга «Нарбут» з унікальною обкладинкою кожного примірника в накладі

Вийшла друком книга «Нарбут» — перша книга в Україні, кожний екземпляр якої має унікальну обкладинку, згенеровану алгоритмом. Дизайн книжки та ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...

Підсумки першого дня Lions Live від Ани Анджелік, однієї з найвпливовіших CMO світу

Підсумки першого дня Lions Live було підведено Аною Анджелік, яка назвала п’ять ключових інсайтів, які варто винести для себе з понеділкових сесій Lions Live.