В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции в прямой рекламе на ТВ от экспертов рынка. В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиаагентства Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в ноябре 2020 года.
По сравнению с опросом, проведенным в августе, оценка итоговой инфляции на ТВ в 2020 году незначительно выросла для прямой рекламы — на 1 процентный пункт (минимальный прогноз участников рынка вырос с 5% до 10%). Причиной роста прогнозов инфляции может быть восстановление спроса и высокий уровень sold out во втором полугодии 2020.
Консолидированная оценка медиаинфляции в прямой рекламе на ТВ в 2021 году незначительно снизилась с 20% до 18%. Также более осторожными стали прогнозы инфляции следующего года во всех видах размещения на радио и в наружной рекламе.
Результаты показывают, что медиарынок находится в ожидании некоторого замедления роста инфляции в медиа в 2021 году.
Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.
Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке. Компания проводит регулярные опросы крупнейших рекламных холдингов страны по поводу медиаинфляции в Украине с 2014 года.
Фото в заголовке: Glenn Carstens-Peters / Unsplash
А нещодавно комунікаційна група dentsu Ukraine провела опитування серед представників маркетингових департаментів на тему «Як розвиватиметься бізнес після 2020: Сервіс. Довіра. Технології». Дослідження провели з метою визначення нових тенденцій у комунікації брендів зі споживачами.