Обновление результатов регулярного опроса Kwendi Media Audit в августе: повысилась оценка медиа-инфляции в прямой рекламе на ТВ в 2021 году

После публикации результатов августовской волны опроса Kwendi Media Audit один из участников пула респондентов изменил свой оптимистический прогноз с дефляцией в прямой рекламе на ТВ в 2021 году на более осторожные ожидания. Таким образом, консолидированная оценка для этого типа размещения изменилась с 18% до 20%.

В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиаагентства Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в августе 2020 года.

Обновленные консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка

Обновление результатов регулярного опроса Kwendi Media Audit в августе: повысилась оценка медиа-инфляции в прямой рекламе на ТВ в 2021 году

Обновленные результаты прогноза показывают, что рынок ожидает инфляцию на ТВ в 2021 году на уровне 2020 года. Однако в условиях нынешней неопределенности можно ожидать, что уже до конца года прогноз участников рынка может измениться в любую сторону.

Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.

Kwendi Media Audit благодарит всех участников опроса за поддержку инициативы по созданию открытой консолидированной оценки динамики цен на рынке. Наша компания проводит регулярные опросы крупнейших рекламных холдингов страны по поводу медиаинфляции в Украине с 2014 года.


Читайте также: По инициативе коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine HypeAuditor подготовил отчет, который показывает, как выглядит рынок инфлюенсеров TikTok в Украине.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Nebo ideas agency и магия кофе «Чорна Карта»

Nebo ideas agency выпустило новый магический ролик для бренда «Чорна Карта». В нем креативщики решили показать историю одного дворика итальянского ...

https://creativity.ua/wp-content/uploads/2020/11/Hotspot-Commercial-Just-Dont-2-scaled.jpgDon’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Don’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Arriba! створила ролик школи англійської мови Hotspot School of English, в якому відкрито заявила, в яких випадках не варто йти ...

Видання The Drum назвало кращу зовнішню рекламу 2020

Для зовнішньої реклами 2020 рік видався особливо складним, але вона лишається престижною та креативною сферою, не поступаючись діджитал своїми позиціями.

Бренд Galicia створив лінійку соків для дітей

Національний виробник натуральних соків Galicia вирішив створити лінійку спеціально для дітлахів. Лаконічний об’єм, оновлена рецептура, повністю змінений концепт упаковки та ...

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п'ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п’ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Чорна п’ятниця — це неабиякий іспит для права вибору споживача. Як отримати бажане і не потонути в буремному потоці знижок? ...

Темпы роста медиаинфляции в прямой рекламе на ТВ в 2021 году снизятся — опрос Kwendi Media Audit

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции в прямой рекламе на ТВ от экспертов рынка. В ...