Первого мая ТМ «Ласка» запустила новую рекламную кампанию в поддержку серии новинок – мороженого с разными, порой, очень необычными вкусами.
Креативная концепция кампании была разработана агентством Brand Loft.
“Создание визуальной коммуникации для условно сезонной продукции – сама по себе задача не из легких. Мы понимаем, что это период максимальной активизации всех производителей аналогичной продукции. Представители брендов и сотрудничающие с ними агентства выкладываются на 100% – все ради внимания потребителей, – отмечает Ольга Оксамытная, арт-директор Brand Loft. – Но мы столкнулись с еще более сложным вызовом. Нам надо было создать общую – узнаваемую и понятную – историю для разного мороженого одного бренда: со своей ЦА, предпочтениями, привычками. Основная сложность заключалась в поиске именно этой общей красной нити – для рекламных проявлений всех продуктов”.
Но бренду совместно с агентством, похоже, удалось найти решение нестандартной задачи. “Визуальная коммуникация в этой рекламной кампании продолжает и отражает словесную, вербальную, – говорит Татьяна Жук, руководитель отдела маркетинга ТМ”Ласка”. – Наш слоган для лета-2018: “Вибухові тренди твого літа”. И он нашел свое отражение в дизайне макетов – это и динамика движения, и насыщенность красок, и единый – узнаваемый – формат подачи сообщения. Хочется надеяться, что наше сообщение не пройдет незамеченным у покупателей. И благодаря ему они оценят неожиданные сочетания и запоминающиеся яркие вкусы нового мороженого”.